КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВАЯ ЕДА"

Дата:
---
Место:
---

День 1

КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВАЯ ЕДА"

9/17/202414:30 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВАЯ ЕДА"

КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВАЯ ЕДА"

Готовая еда переживает стремительное развитие, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Сегмент готовой еды не только отвечает на текущие запросы рынка, но и активно внедряет технологии будущего. В данной сессии мы рассмотрим новые партнерства и кейсы участников рынка, а также проанализируем мировые тренды и драйверы роста в этой категории.

Модератор:

Елена Воронцова
Управленец и консультант пищевых и ритейл проектов, руководитель
FoodRetail.club

В программе:

14:30 - 15:10

Аналитические тренды и развитие рынка готовой еды в России

Аналитический обзор: Портрет покупателей готовой еды. Демографический и поведенческий анализ покупателей готовой еды, полуфабрикатов и замороженной продукции. Изменения в потребительских предпочтениях. Анализ роста сегмента готовой еды в крупных розничных сетях. Ожидания и прогнозы на ближайшие три года. География партнеров и расширение сотрудничества на российском рынке.

Елена Самодурова
Директор Департамента клиентского сервиса потребительской панели
ГфК Русь

Анастасия Корнеева
Руководитель аналитического блока
Нильсен

15:10 - 15:30

Обмен мнениями спикеров по направлениям развития рынка готовой еды в 2024-2025 гг.

15:30 - 17:10

Кейсы ритейлеров по развитию сегмента рынка Готовой еды

Роль X5 в развитии Фабрик-партнеров. Экспертиза, автоматизация и безопасность
Борис Мешков
Директор по развитию бизнеса в готовой еде
Блок «Х5 Еда»

Китай: Обзор рынка готовой еды. По следам бизнес поездки в Шанхай
Елена Воронцова
Управленец и консультант пищевых и ритейл проектов, руководитель
FoodRetail.club

Покупателям нужно больше разнообразия или "Как тестировать новые продукты"
Сергей Павлов
Руководитель проекта ДаркКитчен «Сгоряча»
ВкусВилл

Региональный опыт взаимодействия с локальными поставщиками: «От поля до выстраивания ассортимента на производстве готовой еды, кулинарии, полуфабрикатов»
Виктор Руди
Партнер
Сеть магазинов готовой еды и натуральных продуктов «Калина-Малина»

Потребители готовой еды: кто они и как их мотивировать к покупке?
Эсмира Байрамова
Руководитель по бренд-менеджменту СТМ
Магнит

17:10 - 17:30

Дискуссия производителей и сетей. Активная битва за маржу

  • Ключевые вызовы и возможности для роста сегмента готовой еды.
  • Вопросы устойчивого развития и внедрения инноваций.
  • Мировые тенденции и их влияние на российский рынок.