КОНФЕРЕНЦИЯ "ФРУКТЫ - ОВОЩИ В РИТЕЙЛЕ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ"

Дата:
---
Место:
---

День 2

КОНФЕРЕНЦИЯ "ФРУКТЫ - ОВОЩИ В РИТЕЙЛЕ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ"

Соорганизатор: Retail.ru

--

9/18/202413:00 - 15:00Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ "ФРУКТЫ - ОВОЩИ В РИТЕЙЛЕ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ"

КОНФЕРЕНЦИЯ "ФРУКТЫ - ОВОЩИ В РИТЕЙЛЕ. КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ"

Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей: Анализ текущих тенденций в категории фруктов и овощей (ФРОВ) в розничных сетях. Изучение успешных кейсов внедрения инноваций в продажу и выкладку ФРОВ.

Наличие товаров отечественного производства: Рост доли отечественных товаров в категории ФРОВ Сравнительный анализ соотношения импорта и отечественных товаров. Причины предпочтения ритейлерами импортных товаров: цена, качество, логистические преимущества.

Стихийный рынок ФРОВ: Проблемы избыточного и дефицитного наличия товаров на полках. Меры по предотвращению ценовых "качелей" и стабильное обеспечение наличия товаров.

Новые кейсы и примеры по выкладке ФРОВ и зелени: Обновление подходов к выкладке и оборудованию для ФРОВ и зелени. Влияние новых методик выкладки на увеличение продаж и привлечение клиентов.

Категория «Фрукты и овощи» в онлайне: Стратегии для сохранения доверия потребителей к ФРОВ в онлайн-магазинах. Роль и обучение сборщиков заказов в повышении качества сервиса. Инновационные решения для улучшения онлайн-продаж ФРОВ.

Прямой импорт: плюсы и минусы для ритейлера: Преимущества и недостатки прямого импорта фруктов и овощей. Обстоятельства, при которых предпочтение отдается прямому импорту. Обзор международных тенденций по закупкам в категории ФРОВ. Сотрудничество с зарубежными странами, готовыми к долгосрочным контрактам.

Импорт с точки зрения ближнего зарубежья: Опыт сотрудничества с производителями из Узбекистана, Киргизии, Казахстана и других стран. Готовность производителей к долгосрочным партнерствам. Потенциальные проблемы и решения при заключении долгосрочных контрактов. Важность агроконтрактов с фермерами и сотрудничество с агрокомплексами.

Упаковка: Замена традиционной упаковки новыми материалами и технологиями. Влияние брендинга и инновационных решений в упаковке на привлечение покупателей. Роль экологичности и устойчивости в выборе упаковки для ФРОВ.

Модератор:

Наталья Марова
Руководитель проекта
Retail.ru

Спикеры:

Как категория ФРОВ отображена в мега-рейтинге NTech-2024

Леонид Ардалионов
Директор по аналитике
Исследовательская компания NTech

Тема на согласовании
Ксения Гомозова
Руководитель клиентского сервиса
Аперком

Фрукты-овощи в ритейле: Ключевые тренды развития категории
Наталья Киреева
Cтарший руководитель управления категории «Ультрафреш и ФРОВ»
Перекресток

Как свежие фрукты и овощи превратить в «место назначения» магазинов food-retail
Наталья Чичук
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла

СТМ во ФРОВ: создаем эмоциональную связь. Кейс ТС «О'кей»
Надежда Паршина
Основатель и творческий директор
Ohmybrand

Создание ценности через брендирование и категорийное управление в агропродовольственном секторе
Григорий Шанаев
Независимый консультант, внешний директор по маркетингу
GSHANAEV.RU