ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Дата:
---
Место:
---
День 3
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
9/19/202415:15 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
- Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
- Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.
- Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
- Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.
- Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.
- Как локация определяет формат магазина фирменной и специализированной розницы.
- Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
- Что делаем, чтобы магазины фирменной и специализированной розницы стали местом основной покупки?
- Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.
- Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю, с учетом продукции собственного производства.