ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Дата:
---
Место:
---
День 3
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
9/19/202415:15 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
- Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
- Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.
- Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
- Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.
- Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский м агазин и гибридные магазины-специалисты.
- Как локация определяет формат магазина фирменной и специализированной розницы.
- Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
- Что делаем, чтобы магазины фирменной и специализированной розницы стали местом основной покупки?
- Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.
- Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю, с учетом продукции собственного производства.
- Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.
- Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.
- Автоматизация процессов и цифровизация магазинов и бэк-офиса фирменной и специализированной розницы с 1С для перехода на современную модель one-retail и достижения операционного совершенства // Предсказания Big Data, как большие данные увеличат продажи.
- Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей».
Модератор:
В программе:
Путь перехода на современный уровень фирменной и специализированной розницы
Опыт стратегического развития органического бренда-производителя «Углече поле» и розничного бренда фирменной сети «Органик маркет»
Возможности и барьеры развития фирменной сети магазинов здоровых продуктов «Углече поле. Органик маркет»
Татьяна Волкова
Генеральный директор
Фирменная сеть магазинов органической продукции «Углече поле. Органик маркет»
Автоматизация специализированной розницы