ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Дата:
---
Место:
---

День 3

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Соорганизатор: Retail.ru

--

9/19/202415:15 - 17:30Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

  • Тренды, противоречия, перспективы фирменной и специализированной торговли.
  • Дифференциация фирменной и специализированной розницы, и как сети себя позиционировать.
  • Актуальные проблемы и точки опоры, стратегии лидеров в интересах покупателей, будущее фирменной и специализированной торговли.
  • Современная фирменная розница = имиджевые магазины бренда производителя of/on + специальное место назначения покупателей + ключевой канал сбыта производимой продукции.
  • Актуальная комбинация форматов фирменной и специализированной розницы: флагманский магазин и гибридные магазины-специалисты.
  • Как локация определяет формат магазина фирменной и специализированной розницы. Сила брендов фирменной розницы на локальных рынках и причины неудачного освоения новых рынков.
  • Что делаем, чтобы магазины фирменной и специализированной розницы стали местом основной покупки?
  • Эффективные инструменты усиления близости магазинов-специалистов со своими покупателями.
  • Сегодня магазины фирменной розницы продают то, что нужно покупателю с учетом продукции собственного производства.
  • Отстройка ассортимента фирменной розницы с оптовым каналом продаж.
  • Значимость функции управления системным развитием магазинов фирменной и специализированной розницы.
  • Автоматизация процессов и цифровизация магазинов и бэк-офиса фирменной и специализированной розницы с 1С для перехода на современную модель one-retail и достижению операционного совершенства // Предсказания Big Data, как большие данные увеличат продажи.
  • Практический путь реконцепции магазинов начинаем с сути формата и ценностного предложения и только потом «красивые картинки и перестановка стеллажей».

Модератор:

Наталья Марова
Руководитель проекта
Retail.ru