ИТОГИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ 2022
Крупнейшую в России Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow неизменно сопровождает насыщенная деловая программа. За 31 год проведения WorldFood Moscow стала главным местом встречи и платформой для обмена опытом лидеров продуктового рынка. Для представителей ритейла, топ-менеджеров розничных компаний, крупнейших дистрибьютеров и руководителей сегмента HoReCa мы проводим деловую программу и создаем форматы для эффективного решения задач наших ключевых посетителей.
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕМЫ 2022
-
Ведущие эксперты агентств InfoLine, NielsenIQ, Аналитического управления ПАО «Сбербанк», АНО «Российская система качества», Министерства промышленности и торговли РФ представили свежую аналитику и обзор трендов по продовольственному рынку и рынку FMCG.
-
Традиционно высокий интерес вызвала пленарная д искуссия лидеров продовольственного ритейла "Новые стратегические задачи и точки роста" с участием топ-менеджеров ТС «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Лента», «Верный», «Ашан Ритейл Россия», «Зельгрос».
-
Героем сессии «интервью на сцене» впервые стал генеральный директор ТС «Лента» Владимир Сорокин.
-
Впервые прошла кейс-сессия «Лучшие примеры партнерств ритейла», в которой были представлены решения из других отраслей, дополняющие и усиливающие сферу ритейла: своими кейсами поделились представители финансового сектора (Ак Барс банк), сферы логистики (FM Logistics) и лидер в сегменте производства упаковки (ООО СИБУР).
-
Расширился пул партнеров форума – при участии Retail Tech Net прошла пленарная сессия «Стратегии лидеров E-Grocery» и сессия кейсов «Retail Tech: клиент, импортозамещение, инновации».
-
На пленарной сессии «Эффективные стратегии участников продовольственной цепочки в новых условиях» спикеры обсудили вопросы импортозамещения и импортозависимости, а также экспортный потенциал российских производителей и возможности локализации производства.
-
Впервые состоялась сессия, целиком посвященная сегменту HoReCa, "ОБЩЕПИТ и ТОЧКА: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году".
-
В рамках «Академии Ритейла» особое внимание было уделено специфике и динамике развития отдельных категорий:
- Свежие фрукты и овощи
- Готовая еда и ультрафреш
- Кондитерские изделия
- Молочная продукция и сыры
- ЗОЖ, органика и еда будущего
- Фирменная и специализированная розница
- Собственные торговые марки
-
При поддержке Ассоциации Chefs Team Russia впервые прошел спецпроект «Кулинарный марафон». За три дня состоялось 15 дегустационных сессий, которые посетили 578 человек. Два мероприятия носили «международный» характер – они были организованы при поддержке Посольства Республики Аргентина и Посольства Королевства Таиланд.
-
На презентационной сессии лучших Foodtech стартапов, обладающих наибольшей инвестиционной привлекательностью и масштабируемостью, выступили представители 7 лучших проектов, отобранных жюри.
-
В рубрике «РИТЕ ЙЛ ПРОКАЧКА» прошло несколько мастер-классов по стратегиям увеличения продаж от производства до полки.