Деловая программа
День 1
ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ "Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку от ведущих аналитиков"
Самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку от ведущих аналитиков и экспертов. Влияние различных факторов на спрос и предложение в сегменте FMCG. Как изменилось поведение потребителя за последние полгода? Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн? Участие государственных структур: какие меры приняты и запланированы?
Модераторы
ГЛАВНАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА
Как компании-лидеры решают сложнейшие задачи последних месяцев, какие действия предпринимают, чтобы увеличивать маржинальную доходность при одновременном снижении доходов покупателей? Корректировки планов развития: наиболее актуальные и наименее востребованные направления. Новые рынки закупок, новые раунды поиска поставщиков. Переформатирование всех категорий в сетях к осени 2022 года. Смогли ли заменить ушедших игроков новые поставщики? Изменение «стакана» себестоимости, рост цен и падение потребительского спроса. Перестройка и поиск новых логистических маршрутов. Насколько успешно и оперативно идет освоение альтернативных рынков?
Модераторы
Спикеры
Фокус-сессия
Интервью на сцене
Владимир Сорокин пришёл в «Ленту» на должность генерального директора в сентябре 2020 года, когда в управлении компании находилось 248 гипермаркетов и 138 супермаркетов, и стал главным инициатором значимых изменений в компании. Из ритейлера, который более 20 лет работал исключительно в формате гипермаркетов, Владимир превратил «Ленту» в омни-канальный бизнес.
В 2021 году были заключены две стратегические сделки по приобретению магазинов «Биллы» и «Семьи» и запущен процесс интеграции активов в сеть «Ленты». После покупки онлайн-ритейлера «Утконос» в конце 2021 года было создано объединённое подразделение Lenta-U - для централизованного управления онлайн-бизнесом компании.
По результатам 2021 года, продажи выросли на 8,6% год к году до 484 млрд рублей, онлайн продажи выросли на 208%, валовая прибыль составила 111 млрд руб., увеличившись на 9,5%. По показателю EBITDA – маржа составила 8,1% - «Лента» является самым эффективным ритейлером на российском рынке.
Сегодня компания управляет 254 гипермаркетами и 555 магазинами малых форматов в 100+ городах России, а также предоставляет услугу доставки во всех городах присутствия компании.
Лучшие примеры партнерства ритейла
Форматы партнерства в сфере ритейла, отвечающие новым вызовам.
Партнер сессии:
В сессии представлены примеры сотрудничества ритейла с другими сферами – как взаимно дополняют и усиливают друг друга различные отрасли. Мы пригласили представителей банковской сферы, логистики и лидера в сегменте производства упаковки, компанию ООО «СИБУР» поделиться своими решениями.
Модераторы
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ 2022
Соорганизатор:
Бизнес-партнер:
Конференция: Фирменная и специализированная розница
Вопросы для обсуждения:
- Как быть экспертом в продукте и отразить это в магазине.
- Изменения потребителя - как меняется ваш покупатель и как это влияет на ваш бизнес.
- Кейсы роста трафика покупателей
- Кейсы роста продаж при активной роли продавца
- Как изменить ассортимент сопутствующи й основному - увеличиваем средний чек.
- Коллаборации посредством сотрудничества в форматах Shop - in-Shop с сетями.
Модераторы
Конференция: ГОТОВАЯ ЕДА И УЛЬТРАФРЕШ
Планируемые вопросы:
- Покупательские тренды: как изменяется доля сегмента в продажах в зависимости от формата от онлайна до гипермаркета.
- Как меняется предложение в разрезе food to go и ультрафреш
- Какие вкусы и форматы упаковки сейчас в тренде
- Оборудование в магазине и витрина – какая полка привлечет покупателя?
- Прогнозирование покупки в сегменте коротких сроков - как не допустить фатальных списаний?