Деловая программа

Дата:
---
Место:
---

День 1

ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022

9/20/202211:00 - 12:30Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ
ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ "Цифры, факты и тренды по продовольственному рынку от ведущих аналитиков"

Самые актуальные данные по российскому продовольственному рынку от ведущих аналитиков и экспертов. Влияние различных факторов на спрос и предложение в сегменте FMCG. Как изменилось поведение потребителя за последние полгода? Как перераспределился спрос на разные категории товаров оффлайн и онлайн? Участие государственных структур: какие меры приняты и запланированы?

Модераторы
9/20/202213:00 - 15:00Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ
ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022

ГЛАВНАЯ ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РИТЕЙЛА

Как компании-лидеры решают сложнейшие задачи последних месяцев, какие действия предпринимают, чтобы увеличивать маржинальную доходность при одновременном снижении доходов покупателей? Корректировки планов развития: наиболее актуальные и наименее востребованные направления. Новые рынки закупок, новые раунды поиска поставщиков. Переформатирование всех категорий в сетях к осени 2022 года. Смогли ли заменить ушедших игроков новые поставщики? Изменение «стакана» себестоимости, рост цен и падение потребительского спроса. Перестройка и поиск новых логистических маршрутов. Насколько успешно и оперативно идет освоение альтернативных рынков?

Модераторы
Спикеры
9/20/202215:30 - 16:00Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ
ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022

Фокус-сессия

Интервью на сцене

Владимир Сорокин пришёл в «Ленту» на должность генерального директора в сентябре 2020 года, когда в управлении компании находилось 248 гипермаркетов и 138 супермаркетов, и стал главным инициатором значимых изменений в компании. Из ритейлера, который более 20 лет работал исключительно в формате гипермаркетов, Владимир превратил «Ленту» в омни-канальный бизнес.

В 2021 году были заключены две стратегические сделки по приобретению магазинов «Биллы» и «Семьи» и запущен процесс интеграции активов в сеть «Ленты». После покупки онлайн-ритейлера «Утконос» в конце 2021 года было создано объединённое подразделение Lenta-U - для централизованного управления онлайн-бизнесом компании.

По результатам 2021 года, продажи выросли на 8,6% год к году до 484 млрд рублей, онлайн продажи выросли на 208%, валовая прибыль составила 111 млрд руб., увеличившись на 9,5%. По показателю EBITDA – маржа составила 8,1% - «Лента» является самым эффективным ритейлером на российском рынке.

Сегодня компания управляет 254 гипермаркетами и 555 магазинами малых форматов в 100+ городах России, а также предоставляет услугу доставки во всех городах присутствия компании.

9/20/202216:15 - 17:00Павильон 3, Зал 14, Зал ФОРУМ
ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА 2022

Лучшие примеры партнерства ритейла

Форматы партнерства в сфере ритейла, отвечающие новым вызовам.

Партнер сессии:

abb

В сессии представлены примеры сотрудничества ритейла с другими сферами – как взаимно дополняют и усиливают друг друга различные отрасли. Мы пригласили представителей банковской сферы, логистики и лидера в сегменте производства упаковки, компанию ООО «СИБУР» поделиться своими решениями.

Модераторы

WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ 2022

Соорганизатор:

Бизнес-партнер:

9/20/202210:30 - 12:30Павильон 3, Зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ 2022

Конференция: СВЕЖИЕ ОВОЩИ-ФРУКТЫ

Партнер сессии:

syngenta
Планируемые вопросы:

  • Что происходит с категорией сейчас, и как она трансформировалась?
  • Новые проекты ритейла и производителей
  • Свежая аналитика и кейсы от розничных сетей
Модераторы
9/20/202213:00 - 14:45Павильон 3, Зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ 2022

Конференция: Фирменная и специализированная розница

Вопросы для обсуждения:

  • Как быть экспертом в продукте и отразить это в магазине.
  • Изменения потребителя - как меняется ваш покупатель и как это влияет на ваш бизнес.
  • Кейсы роста трафика покупателей
  • Кейсы роста продаж при активной роли продавца
  • Как изменить ассортимент сопутствующий основному - увеличиваем средний чек.
  • Коллаборации посредством сотрудничества в форматах Shop - in-Shop с сетями.
Модераторы
9/20/202215:15 - 17:15Павильон 3, Зал 15, Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ
WORLDFOOD РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ 2022

Конференция: ГОТОВАЯ ЕДА И УЛЬТРАФРЕШ

Планируемые вопросы:

  • Покупательские тренды: как изменяется доля сегмента в продажах в зависимости от формата от онлайна до гипермаркета.
  • Как меняется предложение в разрезе food to go и ультрафреш
  • Какие вкусы и форматы упаковки сейчас в тренде
  • Оборудование в магазине и витрина – какая полка привлечет покупателя?
  • Прогнозирование покупки в сегменте коротких сроков - как не допустить фатальных списаний?
Модераторы