Участие в выставке WorldFood Moscow

Выставка как инструмент

Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – это маркетинговый инструмент, позволяющий в короткие сроки охватить максимум целевой аудитории и комплексно решить бизнес-задачи компании.

Неоспоримыми преимуществами выставки как инструмента являются:

  • максимальная концентрация целевой аудитории на одной площадке: вам не нужно никуда ехать, клиенты придут к вам сами;
  • возможность провести живые встречи с лицами, принимающими решения: выставку посещают руководители компаний и функциональных направлений;
  • возможность продемонстрировать свою продукцию и новинки вживую: благодаря наглядной презентации, решение о покупке принимается быстрее;
  • отражение реальных рыночных тенденций: на выставке можно оценить и сравнить предложения разных поставщиков, определить уровень спроса, потребности закупщиков, а также в кругу профессионалов обсудить самые актуальные проблемы и вызовы отрасли.

В 2026 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 15 по 18 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).

Кому будет полезно участие?

Участие в выставке WorldFood Moscow 2026 будет полезно российским и иностранным производителям и поставщикам продуктов питания и напитков, товаров категории non-food в продовольственном ритейле, а также поставщикам сопутствующих услуг для ритейла.

Участники могут представить свою продукцию в рамках 16 разделов, покрывающих все категории продовольственной отрасли:

  • Алкогольные напитки
  • Безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Консервация
  • Масложировая продукция и соусы
  • Молочная продукция и сыры
  • Мясо, птица и яйца
  • Органическая продукция и здоровое питание
  • Рыба и морепродукты
  • Фрукты и овощи
  • Халяль
  • Чай и кофе
  • Ингредиенты
  • Non-food

В 2025 году участие в выставке WorldFood Moscow приняли свыше 1 100 компаний из 32 стран и более чем 60 регионов России.

О разделах выставки >>

выставка worldfood moscow
ворлд фуд москва

Преимущества выставки

КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ЦЕННОСТЬ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW – ОХВАТ ВСЕХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Ежегодно более 26 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания посещают выставку WorldFood Moscow.

26 300+посетителей
81страна мира
83регионов России

В 2025 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:

  • ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие;
  • общественное питание: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.

Вид деятельности посетителей выставки WorldFood Moscow:

8 096 (31%) – оптовая торговля
4 700 (18%) – ритейл
4 249 (16%) – производство продуктов питания
1 956 (7%) – общественное питание

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ

Посетители выставки приезжают из 81 страны и 83 регионов России. В 2025 году 2 100 специалистов представляли зарубежные сети (8%), а среди российский закупщиков региональные сети представили 3 600 (14%) закупщиков.

Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые географические рынки.

ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ – КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

95% (25 063) - принимают решение о закупках в своей компании
Среди посетителей выставки более трети специалистов представляют крупные компании численностью более 200 человек.
49% (12 900) - в 2025 году пришли на выставку WorldFood Moscow впервые
39% (10 289) - посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики

ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ

Главной целью посещения выставки среди посетителей является поиск поставщиков продуктов питания и напитков.
56% (14 800) - планируют закупки после посещения выставки

Что интересует посетителей WorldFood Moscow?
32% (8 530) - Кондитерские и хлебобулочные изделия
30% (7 975) – Бакалея
29% (7 756) – Чай и кофе
26% (6 893) – Замороженная продукция и полуфабрикаты
25% (6 464) – Безалкогольные напитки
24% (6 331) – Молочная продукция и сыры
23% (6 079) – Фрукты и овощи
20% (5 310) - Ингредиенты
20% (5 307) – Алкогольные напитки
20% (5 139) – Консервация
19% (5 113) – Рыба и морепродукты
19% (5 058) – Здоровое питание и органика
19% (5 047) – Мясо, птица и яйца
17% (4 347) – Масложировая продукция и соусы
15% (4 033) – Non-food
11% (2 867) – Халяль

А для максимально результата вы можете воспользоваться участием в Центре Закупок Сетей: WorldFood Moscow и провести прямые переговоры с представителями иностранного, федерального и регионального ритейла, а также закупщиков из сферы общественного питания. Благодаря заранее выявленным потребностям вы будете вести переговоры с заинтересованным закупщиком.

УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Наглядная демонстрация товара увеличивает вероятность успешной сделки, а яркие и необычные форматы презентации помогут привлечь к вашему бренду максимальное внимание.

В рамках выставки WorldFood Moscow вы сможете выбрать формат презентации, наиболее отвечающий вашим задачам: дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу, конкурсы.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ

Участникам выставки WorldFood Moscow доступны современные сервисы и услуги:

  • профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч;
  • тренинги для участников по эффективной подготовке к выставке от ведущего специалиста отрасли;
  • сервис «Лидсканирование» для автоматизированного сбора лидов на выставке;
  • система автоматических рекомендаций Матчмейкинг.
выставка москва ворлд фуд
выставка продуктов питания worldfood moscow