Участие в выставке WorldFood Moscow

Выставка как инструмент
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – это маркетинговый инструмент, позволяющий в короткие сроки охватить максимум целевой аудитории и комплексно решить бизнес-задачи компании.
Неоспоримыми преимуществами выставки как инструмента являются:
- максимальная концентрация целевой аудитории на одной площадке: вам не нужно никуда ехать, клиенты придут к вам сами;
- возможность провести живые встречи с лицами, принимающими решения: выставку посещают руководители компаний и функциональных направлений;
- возможность продемонстрировать свою продукцию и новинки вживую: благодаря наглядной презентации, решение о покупке принимается быстрее;
- отражение реальных рыночных тенденций: на выставке можно оценить и сравнить предложения разных поставщиков, определить уровень спроса, потребности закупщиков, а также в кругу профессионалов обсудить самые актуальные проблемы и вызовы отрасли.
В 2024 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 17 по 20 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).
Кому будет полезно участие?
Участие в выставке WorldFood Moscow 2024 будет полезно российским и иностранным производителям и поставщикам продуктов питания и напитков, товаров категории non-food в продовольственном ритейле, а также поставщикам сопутствующих услуг для ритейла.
Участники могут представить свою продукцию в рамках 16 разделов, покрывающих все категории продовольственной отрасли:
- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Бакалея
- Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Консервация
- Масложировая продукция и соусы
- Молочная продукция и сыры
- Мясо, птица и яйца
- Органическая продукция и здоровое питание
- Рыба и морепродукты
- Фрукты и овощи
- Халяль
- Чай и кофе
- Ингредиенты
- Non-food
В 2022 году участие в выставке WorldFood Moscow приняли 637 компаний из 25 стран и 56 регионов России.


Преимущества выставки
КЛЮЧЕВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ЦЕННОСТЬ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW – ОХВАТ ВСЕХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Ежегодно более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания посещают выставку WorldFood Moscow.
В 2022 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:
- ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие;
- HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
Вид деятельности посетителей выставки WorldFood Moscow:
7 048 (38%) – оптовая торговля
3 524 (19%) – ритейл
3 338 (18%) – производство продуктов питания
1 298 (7%) – HoReCa
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА НА НОВЫЕ РЫНКИ
Посетители выставки приезжают из 80 стран и 80 регионов России. В 2022 году 1 304 специалиста представляли зарубежные сети (7%), а среди российский закупщиков региональные сети представили 4 539 (25%) закупщиков.
Такое территориальное разнообразие открывает новые возможности для выхода на новые гегорафические рынки.
ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ – КАЧЕСТВЕННАЯ И УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ
На выставку WorldFood Moscow приходят руководители компаний и их заместители (42%), руководители функциональных направлений (23%), а также менеджеры, ответственные за закупки и формирование ассортиментных матриц (31%).
95% (17 620) - принимают решение о закупках в своей компании
Среди посетителей выставки более трети специалистов представляют крупные компании численностью более 200 человек.
46% (8 532) - в 2022 году пришли на выставку WorldFood Moscow впервые
32% (5 935) - посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики
ВЫСОКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧАСТИЯ
Главной целью посещения выставки среди посетителей является поиск поставщиков продуктов питания и напитков.
69% (12 797) - пришли на выставку с целью поиска поставщиков продуктов питания
52% (9 644) - планируют закупки после посещения выставки
Что интересует посетителей WorldFood Moscow?
42% (7 874) - Кондитерские и хлебобулочные изделия
31% (5 686) – Бакалея
30% (5 630) – Чай и кофе
28% (5 140) – Фрукты и овощи
27% (5 095) – Здоровое питание и органика
27% (5 094) – Молочная продукция и сыры
25% (4 712) – Рыба и морепродукты
25% (4 634) – Мясо, птица и яйца
23% (4 348) – Консервация
23% (4 185) – Замороженная продукция и полуфабрикаты
20% (3 743) – Безалкогольные напитки
19% (3 546) – Масложировая продукция и соусы
19% (3 158) - Ингредиенты
15% (2 782) – Алкогольные напитки
11% (2 040) – Халяль
А для максимально результата вы можете воспользоваться сервисом организованных закупочных сессий с представителями иностранного, федерального и регионального ритейла, а также закупщиков из HoReCa. Благодаря заранее выявленным потребностям вы будете вести переговоры с заинтересванным закупщиком.
УНИКАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
Наглядная демонстрация товара увеличивает вероятность успешной сделки, а яркие и необычные форматы презентации помогут привлечь к вашему бренду максимальное внимание.
В рамках выставки WorldFood Moscow вы сможете выбрать формат презентации, наиболее отвечающий вашим задачам: дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу, конкурсы.
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
Участникам выставки WorldFood Moscow доступн ы современные сервисы и услуги:
- профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч
- тренинги для участников по эффективной подготовке к выставке от ведущего специалиста отрасли
- приложение LeadFrog для автоматизированного сбора лидов на выставке

