Отзывы участников

Татьяна Матюшенко, Начальник отдела качества и экспертизы товара ГКУ КК «Центр развития торговли»
«На международной выставке WorldFood Moscow коллективный стенд «Сделано на Кубани» представляет Краснодарский край. Мы участвуем здесь уже не первый раз, результаты прошлых лет оказались очень продуктивными. Как показывает практика, производители Краснодарского края проводят огромное количество переговоров, и по итогам многих встреч заключаются контракты на поставку продукции. В этом году на выставке представлены девять производителей, отмеченных знаком «Сделано на Кубани» — это лучшие компании региона, доказавшие качество и безопасность своей продукции. Также на коллективном стенде «Сделано на Кубани» представлены и новички, которые на рынке недавно и презентуют свой товар. Контракты, которые они заключили на выставке, говорят о том, что наши новые товаропроизводители расширяют рынок сбыта. Каждый посетитель может попробовать продукцию, познакомиться с ассортиментом и получить необходимые деловые контакты. Организация выставки на высшем уровне, атмосфера позитивная, а количество переговоров впечатляет. Ежегодно сотни встреч перерастают в реальные контракты, и этот год не исключение. Программа выставки насыщенная: семинары, круглые столы, переговоры с потенциальными поставщиками и покупателями. Это отличная возможность развиваться и выходить на новые рынки не только в Краснодарском крае, но и за его пределами».
Ольга Грачёва, Руководитель по развитию торговых марок ООО «Бомббар»
«Мы производим функциональное питание и фитнес-десерты без сахара, с натуральными ингредиентами и шоколадом. На выставке WorldFood участвуем ежегодно. Это масштабное событие, где можно презентовать новинки и рассказать о преимуществах нашей продукции напрямую потребителям. Для нас выставка — это вдохновение, возможность найти новых партнёров и контакты, чтобы российский бизнес и ритейл становились масштабнее. Мы следим за идеями коллег, обмениваемся опытом, это настоящий «жизненный коворкинг», где рождаются новые решения. Рады, что посетители знают и любят наши бренды. Выставка помогает находить партнёров, заключать новые контракты и запускать интересные проекты. Мы уже познакомились с представителями Саудовской Аравии, Египта, Китая и других стран. WorldFood помогает российским компаниям активно выходить на международные рынки».
Павел Симонов, Заместитель коммерческого директора по Восточной Сибири ООО «Доширак Рус»
«На выставке WorldFood Moscow мы участвуем второй год подряд. В этом году представленность как потенциальных клиентов, так и партнеров больше. Наш стенд отличается тем, что мы всегда проводим дегустации, знакомим посетителей и потенциальных партнеров с нашими новинками. Благодаря выставке WorldFood Moscow мы уже заключили новые выгодные контракты. Также ожидаем всплеск покупательской способности по нашим новинкам. Планируем участвовать на выставке и в следующем году».
Наталия Родюшкова, Директор ООО «ФиТ»
«Мы выпускаем сахарозаменители, топпинги, десерты и замороженные продукты для веганов и тех, кто соблюдает пост. На выставке WorldFood Moscow мы не впервые. Эта площадка даёт отличную возможность показать продукцию широкой аудитории: от дистрибьюторов до розничных покупателей не только из России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Поток клиентов огромный, после выставки всегда остаётся много новых контактов, которые перерастают в работу и контракты. Считаем, что выставка WorldFood — это один из самых наилучших способов продвижения новинок».
Клара Прохорычева, Генеральный директор ООО «ПроАгро»
«Мы производим органическую сельхозпродукцию и уже не первый раз участвуем в WorldFood Moscow. Органические продукты — это тренд нашего времени. На WorldFood мы встречаем коллег, обмениваемся опытом и находим новых партнёров. Каждый год выставка приносит отличные результаты, а атмосфера вдохновляет. Мы участвуем в деловой программе и в Центре Закупок Сетей. Центр Закупок Сетей — это уникальная возможность встретиться напрямую с представителями сетей разного уровня, рассказать о своей продукции, обменяться контактами».
Станислав Сладовский, Соучредитель Конгрессно-выставочная компания Империя Форум
«Центр Закупок Сетей – платформа, которая помогает поставщикам и закупщикам со всей России и других стран находить друг друга и заключать контракты. В этом году в мероприятии участвует почти 600 участников, половина из них — закупщики из более чем 100 сетей из всей России и зарубежья. Вся механика нашего события, которому в этом году исполняется 25 лет, заключается в том, что каждый поставщик может провести порядка 20–30 целевых встреч с заинтересованными закупщиками в день. Для этого обе стороны проходят определенную подготовку на нашей платформе. Мы знаем, что конверсия из встречи в предварительный договор более 80%. То есть, получается, 8 из 10 переговоров заканчивается тем, что сеть говорит: «Да, нам интересно, мы хотим закупать». Каждый такой предварительный договор в среднем порядка 17 миллионов рублей. Это феноменальные цифры и результаты, которые очень интересны всем сторонам данного мероприятия. Мы очень рады проводить нашу платформу на выставке WorldFood Moscow. Она проходит уже второй раз и в этом году вызвала еще больше интереса и у экспонентов, и посетителей выставки. Можно сказать, что огромное количество наполнения полок ассортимента в крупных розничных сетях по всей России, а также во многих странах мира будет зависеть от Центра Закупок Сетей».
Дмитрий Шуваев, Директор ТРАНПАК
«Мы впервые участвуем в WorldFood Moscow и в Центре Закупок Сетей. Здесь есть уникальная возможность напрямую пообщаться с закупщиками, что гораздо эффективнее писем и звонков. Мы уже провели переговоры с компаниями «Светофор» и «Семь морей», договорились о том, что направим со своей стороны развернутую оферту для того, чтобы уже подытожить результаты переговоров. Торговые сети проявляют интерес к нашей продукции, поэтому ожидаем, что наша компания заключит крупные контракты на поставку бытовой химии в сети благодаря данной выставке».
Анд рей Белов, Директор ПССПК «Дары Святогории»
«На выставке WorldFood мы участвуем в Центре закупок сетей. Говорят, что процент заключения контрактов здесь действительно высокий. Наша компания небольшая, но мы растём, и участие в выставке помогает выйти на новый уровень. Центр Закупок Сетей интересен предпринимателям тем, что здесь заключаются контракты, которые способствуют увеличению продаж».
Екатерина Коцарева, Коммерческий директор ООО «Гурмангрупп»
«Мы приехали на выставку, чтобы найти новых поставщиков и заключить контракты. Для нас это совершенно новый опыт. WorldFood очень интересная выставка, здесь много живого общения и выгодных предложений».
Анна Чипак, Директор по маркетингу Русагропром
«Мы участвуем в Центре Закупок Сетей на выставке WorldFood, чтобы предложить на рынок наши новые продуктовые инициативы. Это отличная возможность познакомиться с новыми сетями из других городов и ещё раз встретиться с нашими партнерами лично. Такие встречи помогают укреплять связи и представлять новинки. Нам очень нравится формат Центра Закупок Сетей, поскольку успеваем пройти огромное количество сетей за один-два дня и уже наметить план по выпуску новой продукции».
Виталий Харламов, Директор ЗАО «Мюсли Лэнд»
«Мы производители кондитерских изделий, в частности, специализированных диетических батончиков. В Беларуси нас хорошо знаю т, а сейчас хотим выйти на российский рынок. Центр Закупок Сетей на выставке WorldFood Moscow — одна из самых удачных платформ для данной цели. Мне очень нравится динамичность мероприятия: быстрые переговоры, получение конкретных результатов. Это место, где производители могут заявить о себе. Рекомендую».
Евгений Храменков, Категорийный менеджер Магнит Московский округ
«Мы участвуем в торгово-закупочной сессии выставки. Это возможность встретиться с производителями лицом к лицу, обменяться контактами, обсудить продукцию и помочь им лучше понять закупочный категорийный менеджмент. Каждое мероприятие всё интереснее и результативнее. Уверен, что многие участники сегодня найдут своё место на полках магазинов. Надеюсь, пройдет все потрясающе, как это происходит каждый год».
Василий Панькин, Исполнительный директор Экосфера
«На выставке WorldFood мы представляем городской округ Самара. Нам приятно быть частью команды региона и показать себя на такой крупной площадке. Публика данного мероприятия профессиональная, много специалистов и партнёров со всей России и дружественных стран. Первый день уже показал интерес к нашей продукции, надеемся на успешные переговоры и дальнейшее участие».
Сергей Прибыльский, Соучредитель компании The SCANDALIST (ООО «НОРДИК 69»)
«Мы участвуем в выставке второй раз и презентуем линейки энергетических и функциональных напитков. На WorldFood мы по казываем наши новинки, находим новых клиентов и поставщиков, укрепляем связи. Как правило, выставка приносит нам значительный пророст продаж, где-то порядка 10–15 %. Для нас, как для молодой развивающейся компании, это очень ценно. Мы активно развиваем социальные сети, но только рамках выставки человек может познакомиться с нашей продукцией, попробовать её и принять решение о дальнейшем сотрудничестве».
Анита Цой, Народная артистка России, Основатель марки «Цойкины рецепты»
«Впервые наша консервация «Цойкины рецепты» выставляется с фермерской органической продукцией на профессиональной выставке WorldFood Moscow 2025. Мы волнуемся, но работаем активно: по 10–17 встреч в день с ритейлерами. Уже договорились о сотрудничестве с X5. Подали 11 наших продуктов на премию года. Всё делаем с любовью и верим, что попадём в пятёрку лучших. WorldFood даёт массу полезных контактов. Всё идёт по плану, и нам это очень нравится».
Эльчин Сулейманов, Управляющий директор ГК «Харвест ФС»
«Мы впервые участвуем в WorldFood Moscow, хотим выйти на рынок Российской Федерации. Интерес к нашей продукции большой, и мы уже получили первые отклики. Познакомились с представителями России, Бразилии, Ирана и Индии. Надеемся, что эти контакты перерастут в долгосрочные партнёрства. Обязательно примем участие в следующем году».