ВЫСТАВКА WORLDFOOD MOSCOW 2021 ОТКРОЕТСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
WorldFood Moscow в 30-й раз соберёт в Москве лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания
С 21 по 24 сентября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — группа компаний Hyve.
Каждую осень на протяжении трёх десятилетий WorldFood Moscow становится местом встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. На площадке выставки ведущие производители продуктов питания и напитков, представители предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания и сектора HoReCa получают уникальную возможность провести переговоры с новыми клиентами и поставщиками, расширить географию продаж и заключить новые договоры, ознакомиться с новинками рынка и найти новых партнёров.
В 2021 году в юбилейной выставке примут участие свыше 600 компаний, из них более 110 впервые выставят свою продукцию на WorldFood Moscow. Российскую экспозицию представят экспоненты из 69 регионов: Алтайского края, Респ ублики Алтай, Республики Бурятия, Иркутской области, Кабардино-Балкарской Республики, Курской области, Московской области, Приморского края, Сахалинской области, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Челябинской области и других. Помимо этого, в WorldFood Moscow 2021 примут участие компании из 31 зарубежной страны; Азербайджан, Бурунди, Египет, Италия, Киргизия, Корея, Сербия, Перу, Польша, Словакия, Турция, Узбекистан, Чехия, Чили и Шри-Ланка организуют на выставке национальные павильоны.
В 2021 году на выставке WorldFood Moscow экспоненты представят свою продукцию в разделах: «Фрукты и овощи», «Рыба и морепродукты», «Мясо, птица и яйца», «Молочная продукция и сыры», «Кондитерские и хлебобулочные изделия», «Органика и здоровое питание», «Бакалея», «Консервация», «Масложировая продукция и соусы», «Напитки, в том числе алкогольные» «Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария», «Чай и кофе», «Non-Food». Среди новых участников выставки такие компании, как: «Acorla», «Greenwise», «Sweet Life», «АйсПро», «Арнас Агро», «База», «ГудВин», «Дикоед», «Залив Восток», «Мастер Джем», «Межениновская пти цефабрика», «Моё Лето», «Очаково», ТД «Черкизово», «Филимонов и сын», «Фреш Изюм», «Цвет природы», «Экотопия» и другие. С полным списком участников WorldFood Moscow 2021 можно ознакомиться здесь>>>
Впервые на WorldFood Moscow будет представлена зона фудтраков, где компания «Эфко» в партнёрстве с компанией «Мобитрак» представит свою продукцию для «стритфуд» из растительного мяса. В специальной зоне (зал 14, стенд С1049) пройдут переговоры участников выставки с региональными розничными сетями, членами Союза Независимых Сетей России. Интерес к продукции экспонентов WorldFood Moscow проявили 35 региональных сетей.
Деловая программа
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2021 состоятся два крупных мероприятия. Первое из них, четырёхдневный Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящено обмену опытом и решениями актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям актуальной статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В Форуме примут участие: Владислав Курбатов, генер альный директор, «Перекрёсток»; Ольга Наумова, генеральный директор, альянс «Восточный союз»; Сергей Леонов, сооснователь, «Альянс Региональных Ритейлеров», генеральный директор, «Хороший выбор»; Анастасия Волохова, директор по стратегии и трансформации, «Лента»; Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам, «ВкусВилл»; Леонид Довладбегян, управляющий директор, «Перекрёсток Впрок»; Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией, «ВкусВилл»; Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и росту, «СберМаркет»; Елена Пудичева, директор по ассортименту и ценообразованию, «Утконос Онлайн»; Арина Князева, директор по развитию, «Ozon Express»; Александр Исаевич, генеральный директор Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, «Корпорация МСП»; Штефан Дюрр, президент холдинга «ЭкоНива»; Виктор Семёнов, основатель, «Белая Дача»; Вадим Долгов, генеральный директор, «Группа ПРОДО»; Алексей Григорьев, глава московского представительства, «METRO»; Антон Борисюк, старший директор по исследованиям, Восточно-Европейский регион «ПепсиКо Холдингс»; Евгений Джамалов, директор по инновациям, «Магнит».
Впервые на WorldFood Moscow международный опыт трансформации ритейла представят Ари Аксели, президент крупнейшей в Финляндии розничной компании «Kesko Grocery division» и Яп ван Вреден, управляющий директор «Goal Consulting Ltd Hong Kong & NL-Platform the Netherlands». Главными темами обсуждения станут инновации, скорость и прибыльный рост магазинов с фокусом на устойчивое развитие и экспорт.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» пройдут практические конференции по развитию категорий «Фрукты и овощи», «Кондитерские изделия», «Рыба и морепродукты», «Молочная продукция и сыры», «ЗОЖ и Органика». На мероприятии выступят: Илья Головизнин, ведущий категорийный менеджер, «Утконос Онл айн»; Андрей Сущенко, владелец, генеральный директор, «Хлебная мануфактура»; Герман Галанов, менеджер по обучению и развитию персонала, торговая сеть «Окраина»; Екатерина Кришвалова, директор по маркетингу, ТС «Кантата»; Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары», ТС «Магнит»; Юлия Козлова, категорийный менеджер, торговая сеть «Командор»; Елена Савченко, директор департамента СТМ, «Ашан Россия»; Александр Ерофеев, директор по исследованиям и инновациям «IDS Borjomi»; Дмитрий Киселёв, менеджер отдела закупок торговой сети «Гипер Глобус»; Анна Белая, бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни», «Азбука Вкуса»; Елена Шифрина, CEO и основательница, «BioFoodLab», создательница бренда «Take a Bite»; Арташес Давтян, руководитель СТМ, «Яндекс Лавка»; Марчин Купревич, руководитель бизнес-направления «Dairy», «Chr.Hansen Poland».
24 сен тября впервые в рамках WorldFood Moscow состоится конференция «Инновации для фуд-ритейла. Инструкция по применению», где на одной площадке встретятся торговые компании, платформенные агрегаторы, логисты, ритейлеры, рестораторы, предприниматели, производители и реализаторы продуктов питания, а также другие эксперты продуктовой отрасли. В формате открытой дискуссии участники конференции обсудят поведение и стратегию развития компаний фуд-ритейла при внедрении методологии и инструментов фудтеха в свою деятельность. Опытные специалисты и практики продуктового рынка поделятся практическими примерами и советами по осуществлению цифровой трансформации, тактикой вовлечения собственников в поддержку инновационных продуктов и обсудят способы получения результата от инноваций. Кроме того, особое внимание будет уделено принципам запуска успешных проектов в сфере фуд-ритейла.
Также 24 сентября состоится питч-сессия foodtech-стартапов. По итогам отбора и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций награду получат инновационные и масштабируемые проекты, привлекательные для инвестиций.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow пройдут церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса «WorldFood Organic». Заявки на участия в конкурсах подали более 160 компаний, среди них: «АИСФеР», «АККОНД», «Объединённые кондитеры», «Мясокомбинат ЭКО», «Первый Русский Продукт», «Дантон-Птицепром», «Мелькомбинат №3», ТД «Эндакси» и другие.
В честь юбилея WorldFood Moscow организаторы разыграют среди посетителей выставки сертификат на сумму 15 000 р. для похода в ресторан. Принять участие в конкурсе сможет любой, кто сфотографируется в зоне Fyffes (зал 14, стенд C6119) и опубликует фотографию в сети Instagram с хештегом #worldfoodmoscow2021. Итоги конкурса будут подведены в последний день выставки, 24 сентября.
Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2021
- Юбилейный спонсор выставки — «Fyffes»
- Официальный партнёр выставки — Корейский Центр Агроторговли
- Спонсор раздела «Фрукты и овощи» — «АйБаРус»
- Спонсор питч-сессии FoodTech стартапов — «ПоПолочкам»
- Генеральный отраслевой партнёр — Retail.ru.
WorldFood Moscow 2021 пройдёт при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по аграрным вопросам, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Россельхознадзора, Правительства Москвы, Министерства сельского хозяйства Московской области, Российского союза промышленников и предпринимателей, Национального союза производителей молока «Союзмолоко». Свои приветствия в адрес участников, организаторов и гостей выставки также направили: Российско-Латиноамериканское торговое агентство (ACORLA), Азербайджанский фонд поощрения экспорта и инвестиций (AZPROMO), Агентство ИЧЕ (ICE, Italian Trade Agency), Посольство Кыргызской Республики в Россий ской Федерации.
Безопасность и охрана здоровья
В соответствии с требованиями властей Москвы и Московской области, выставка WorldFood Moscow объявлена «Covid-безопасной». Компания-организатор выставки Hyve полностью выполнила требования властей города Москва и в установленный срок обеспечила вакцинацию 60% своих сотрудников. Все сотрудники компании-организатора на площадке будут обладать QR-кодами, подтверждающими статусы «вакцинирован», «переболел» или «отрицательный ПЦР-тест». Помимо этого, при входе на площадку выставки у посетителей, участников, партнёров и представителей СМИ будет измеряться температура тела, а также проверяться наличие защитной маски и перчаток.