УСПЕЙТЕ ПЕРВЫМИ УЗНАТЬ О НОВИНКАХ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Участники выставки WorldFood Moscow 2021 представляют на стендах свою лучшую продукцию и новинки
С 21 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» проходит 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Свыше 600 компаний-участников из 59 российских регионов и 30 зарубежных стран представляют на выставочных стендах широкий ассортимент продовольственной продукции в 16 разделах.
Более 110 компаний впервые выставляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow. В числе новых участников — «Арнас Агро». На стенде компании можно увидеть оливковое и кокосовое масло, оливки, томатную пасту, а также нишевые сорта кофе, изготовленные из первоклассных кофейных зерен с особыми вкусами.
Впервые участие в WorldFood Moscow принимает «ГудВин» — компания-импортер продуктов питания, произведенных в Королевстве Таиланд. На выставке компания представляет не только свои лучшие товары, но и новинки, среди которых сок лайма, кокосовое молоко и содовая.
В экспозиции КФХ «Шуйские ягоды» представлены свежие ягоды (клубника и малина), а также изготовленные из них продукты: жимолость, мармелад, нектары и соки. В продукции используются натуральные ингредиенты с минимальным количеством сахара и отсутствием консервантов и красителей.
«Моё Лето» — также новый участник выставки WorldFood Moscow 2021. На стенде отечественного производителя томатов, огурцов, баклажанов, свежего салата, зелени и шампиньонов вы можете подробнее узнать об изготавливаемой компанией продукции и об условиях сотрудничества.
Впервые участие в выставке принимает компания «Мастер Джем», которая занимается продажей фруктово-ягодных начинок, джемов, кремовых начинок и плодово-ягодных наполнителей для кондитерской и молочной промышленности. Ознакомиться с данной продукцией можно на стенде компании.
Свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2021 также представляет ТД «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. В ассортименте компании диетические полуфабрикаты из мяса птицы, охлажденное и замороженное мясо, колбасные изделия, ветчина, мясные субпродукты, мясная продукция Халяль.
В число новых участников выставки вошло Российско-Латиноамериканское торговое агентство Acorla. На стенде агентства представлены экзотические фрукты и ягоды, алкогольная продукция, амазонские органические банановые чипсы и другие продукты питания.
Cреди новых участников WorldFood Moscow 2021 также такие компании, как Greenwise, Sweet Life, «АйсПро», «База», «Дикоед», «Залив Восток», «Межениновская птицефабрика», «Очаково», «Филимонов и сын», «Фреш Изюм», «Цвет природы», «Экотопия» и многие другие.
На выставке также представлено 40 региональных экспозиций (зал 15). Так, на объединенном стенде Удмуртской Республики посетители WorldFood Moscow 2021 могут увидеть мёд, пельмени, пищевые красители и иную продукцию.
Экспозиция Костромской области представлена рядом компаний, которые производят зефир, конфеты, орехи в меду и даже съедобные трубочки для напитков, изготовленные из яблочной клетчатки.
На стенде Мурманской области представлены северные чаи, рыба, морские ежи, а коллективная экспозиция Томской области состоит из продукции компаний, занимающихся производством кедрового грильяжа, мармелада, орехов и биомороженого с пробиотиками.
В числе региональных экспозиций на выставке WorldFood Moscow 2021 также присутствуют экспоненты из Алтайского края, Республики Алтай, Республики Бурятия, Иркутской области, Кабардино-Балкарской Республики, Курской области, Московской области, Приморского края, Сахалинской области, Республики Хакасия, Челябинской области и других регионов России.
Кроме того, на WorldFood Moscow 2021 организовано 15 национальных павильонов (зал 14). В них можно ознакомиться с продукцией из Азербайджана, Сербии, Чехии, Кореи, Словакии, Италии, Чили, Польши, Бурунди, Шри-Ланки, Перу, Турции, Узбекистана, Киргизии и Египта.
В частности, в итальянском павильоне представлен широкий ассортимент вин, пасты, риса, оливкового масла, кофе и кондитерских изделий. В павильоне Словакии можно увидеть круассаны, хлебцы, джемы и алкогольную продукцию, а в экспозиции Кореи — кимчи, зеленый чай и различную традиционную корейскую продукцию.
Впервые на выставке WorldFood Moscow представлена зона фудтраков, где компания «ЭФКО» в партнерстве с компанией «Мобитрак» представляет свою инновационную продукцию для «стритфуд» из растительного мяса. Непосредственно на выставке посетители могут попробовать хайбургер или наггетсы, состоящие из сочетания белков гороха, риса и сои с добавлением подсолнечного и кокосового масла.
С полным списком участников WorldFood Moscow 2021 можно ознакомиться здесь>>>