КТО ПОСЕЩАЕТ ВЫСТАВКУ WORLDFOOD MOSCOW?
Все, что вы хотели знать о посетителях выставки WorldFood Moscow
Выставка продуктов питания WorldFood Moscow — это главная осенняя бизнес-площадка для встреч и обмена опытом специалистов продуктового рынка со всего мира. Из года в год выставку посещают более 16 000 представителей розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, предприятий общественного питания, государственных организаций и онлайн-площадок.
На выставке WorldFood Moscow российские и зарубежные компании-производители и поставщики продуктов питания получают возможность представить свою продукцию посетителям из 75 стран мира и 82 регионов России.
География посетителей выставки WorldFood Moscow
В 2021 году осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow посетили директора по закупкам как крупных федеральных торговых сетей (Metro Cash&Carry, X5 Retail Group, Ашан, Дикси, Лента, Магнит, Магнолия), так и региональных (Адмирал, Бегемот, Командор, Корзинка Вологодская, Купец, Мир Вкуса, Океан, Табрис, Фреш 25).
Согласно статистике:
- 95% посетителей WorldFood Moscow влияют на решения о закупках продукции, представленной на выставке.
- 74% специалистов, посещающих выставку, приходят на WorldFood Moscow с целью поиска новых поставщиков и партнеров по бизнесу.
- 68% человек посещают выставку WorldFood Moscow для поиска продукции и услуг для бизнеса и получения актуальной информации о рынке продуктов питания.
Состав посетителей выставки WorldFood Moscow по сфере деятельности компании
В 2021 году 53% посетителей заявили, что планируют осуществить закупки по итогам посещения выставки, а 33% — что посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики. Доля новых посетителей на выставке WorldFood Moscow 2021 составила 46%.
Продуктовый интерес посетителей выставки WorldFood Moscow
Узнать подробную информацию обо всех преимуществах участия в выставке WorldFood Moscow 2022 можно