ВЕСЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК ОБЪЕДИНИТСЯ НА WORLDFOOD MOSCOW 2022
Трансформационное время на рынке продуктов питания требует от его участников сплочения и совместных решений
Информационно-аналитическое агентство INFOLine представило обзор «Производство продуктов питания и напитков России», в котором описана текущая ситуация на продовольственном рынке. Среди основных тенденций, наблюдаемых в отрасли, увеличение выпуска бакалейной продукции и мировой рост цен на продукты питания.
Согласно обзору, по итогам первого квартала 2022 года выпуск пищевых продуктов в России вырос на 3,2%. Аналитики отмечают продолжающееся увеличение производства товаров длительного хранения: мясных консервов (+26%), круп (+25,6%), муки (+11,2%), макаронных изделий (+13,5%). Наиболее заметный рост наблюдается в категории рыбного филе (+50,8%). Производство напитков за аналогичный период также увеличилось — на 12,5%. Самую высокую динамику демонстрируют водка (+14%), игристые вина (+18,2%) и безалкогольные напитки (+22%).
По данным ФАО, рост мировых цен на продукты питания в настоящий момент составляет 28%. Произошло рекордное повышение цен на растительные масла, зерновые и мясо. Кроме того, значительно выросли цены на сахар и молочную продукцию.
В текущих условиях рынок продовольственных товаров претерпевает существенные изменения. Этот процесс затрагивает всех представителей отрасли: производителей продуктов питания, поставщиков, ритейлеров и специалистов сектора HoReCa.
Найти новые каналы сбыта, клиентов, эффективные решения для своего бизнеса в период трансформации, представить продукцию и получить мгновенную обратную связь, а также поддержку со стороны существующих клиентов и других участников рынка вы сможете на крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow. В 2022 году выставка пройдет уже в 31-й раз, что подтверждает ее эффективность и надежность.
По данным опросов, среди посетителей WorldFood Moscow:
- 95% влияют на решения о закупках продукции, представленной на выставке;
- 74% приходят на выставку для того, чтобы найти продукцию и услуги для своего бизнеса;
- 53% планируют осуществить закупки по итогам выставки;
- 33% посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики.
Выставку WorldFood Moscow посещают директора по закупкам федеральных и региональных торговых сетей: Auchan, X5 Retail Group, Магнит, Дикси, Лента, Магнолия, METRO, ВкусВилл, Cash&Carry, Океан, Бегемот, Вологодская корзинка, Адмирал, Мир вкуса, Фреш 25, Табрис, Купец, Командор и многих других.
Участники WorldFood Moscow о выставке
Расул Бидишов, представитель компании Azerstar: «В очередной раз мы участвуем в выставке WorldFood Moscow и каждый год находим новых клиентов, заключаем новые соглашения».
Екатерина Кравчук, директор «Самара-Продукт»: «Для нас выставка полезна тем, что мы находим очень много партнеров как российских, так и иностранных. Также встречаемся с нашими клиентами, подписываем новые контракты».
Омар Султанов, управляющий партнёр «НЕО Продукт»: «На выставке WorldFood Moscow мы участвуем ежегодно. Это позволяет нам встретиться со своими партнерами, провести с ними переговоры, увидеть тренды рынка, что производят конкуренты, куда движется спрос».
Дмитрий Дубовик, генеральный директор «Туапсинский морской коммерческий порт»: «Выставка дает нам возможность представить свои услуги, заключить новые контракты, обновить старые контакты. Это то место встречи, которое каждый год дает нам возможность развиваться».
Антон Ченаш, руководитель моск овского подразделения Aybarus: «Эта выставка очень важна как для поставщиков, так и для ритейла. Очень много хороших стендов у производителей, продукцию можно оценить на месте».
В 2021 году выставку WorldFood Moscow посетили 16 430 представителей оптовой и розничной торговли, а также сегмента HoReCa из 82 регионов России. В этом году мы ожидаем увеличения количества посетителей в связи с отменой COVID-ограничений.