ВЕСЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК ОБЪЕДИНИТСЯ НА WORLDFOOD MOSCOW 2022
Трансформационное время на рынке продуктов питания требует от его участников сплочения и совместных решений
Информационно-аналитическое агентство INFOLine представило обзор «Производство продуктов питания и напитков России», в котором описана текущая ситуация на продовольственном рынке. Среди основных тенденций, наблюдаемых в отрасли, увеличение выпуска бакалейной продукции и мировой рост цен на продукты питания.
Согласно обзору, по итогам первого квартала 2022 года выпуск пищевых продуктов в России вырос на 3,2%. Аналитики отмечают продолжающееся увеличение производства товаров длительного хранения: мясных консервов (+26%), круп (+25,6%), муки (+11,2%), макаронных изделий (+13,5%). Наиболее заметный рост наблюдается в категории рыбного филе (+50,8%). Производство напитков за аналогичный период также увеличилось — на 12,5%. Самую высокую динамику демонстрируют водка (+14%), игристые вина (+18,2%) и безалкогольные напитки (+22%).
По данным ФАО, рост мировых цен на продукты питания в настоящий момент составляет 28%. Произошло рекордное повышение цен на растительные масла, зерновые и мясо. Кроме того, значительно выросли цены на сахар и молочную продукцию.
В текущих условиях рынок продовольственных товаров претерпевает существенные изменения. Этот процесс затрагивает всех представителей отрасли: производителей продуктов питания, поставщиков, ритейлеров и специалистов сектора HoReCa.
Найти новые каналы сбыта, клиентов, эффективные решения для своего бизнеса в период трансформации, представить продукцию и получить мгновенную обратную связь, а также поддержку со стороны существующих клиентов и других участников рынка вы сможете на крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow. В 2022 году выставка пройдет уже в 31-й раз, что подтверждает ее эффективность и надежность.
По данным опр осов, среди посетителей WorldFood Moscow:
- 95% влияют на решения о закупках продукции, представленной на выставке;
- 74% приходят на выставку для того, чтобы найти продукцию и услуги для своего бизнеса;
- 53% планируют осуществить закупки по итогам выставки;
- 33% посещают только WorldFood Moscow среди выставок схожей тематики.
Выставку WorldFood Moscow посещают директора по закупкам федеральных и региональных торговых сетей: Auchan, X5 Retail Group, Магнит, Дикси, Лента, Магнолия, METRO, ВкусВилл, Cash&Carry, Океан, Бегемот, Вологодская корзинка, Адмирал, Мир вкуса, Фреш 25, Табрис, Купец, Командор и многих других.
Участники WorldFood Moscow о выставке
Расул Бидишов, представитель компании Azerstar: «В очередной раз мы участвуем в выставке WorldFood Moscow и каждый год находим новых клиентов, заключаем новые соглашения».
Екатерина Кравчук, директор «Самара-Продукт»: «Для нас выставка полезна тем, что мы находим очень много партнеров как российских, так и иностранных. Также встречаемся с нашими клиентами, подписываем новые контракты».
Омар Султанов, управляющий партнёр «НЕО Продукт»: «На выставке WorldFood Moscow мы участвуем ежегодно. Это позволяет нам встретиться со своими партнерами, провести с ними переговоры, увидеть тренды рынка, что производят конкуренты, куда движется спрос».
Дмитрий Дубовик, генеральный директор «Туапсинский морской коммерческий порт»: «Выставка дает нам возможность представить свои услуги, заключить новые контракты, обновить старые контакты. Это то место встречи, которое каждый год дает нам возможность развиваться».
Антон Ченаш, руководитель московского подразделения Aybarus: «Эта выставка очень важна как для поставщиков, так и для ритейла. Очень много хороших стендов у производителей, продукцию можно оценить на месте».
В 2021 году выставку WorldFood Moscow посетили 16 430 представителей оптовой и розничной торговли, а также сегмента HoReCa из 82 регионов России. В этом году мы ожидаем увеличения количества посетителей в связи с отменой COVID-ограничений.