УЖЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОТКРОЕТСЯ ВЫСТАВКА WORLDFOOD MOSCOW 2022
Производители продуктов питания из 24 стран мира соберутся на выставке WorldFood Moscow
С 20 по 23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 31-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Традиционно осенью, в период сбора урожая, путины рыбы и в преддверии зимних и весенних праздников, в Крокус Экспо проходит Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.
WorldFood Moscow – это профессиональная площадка, объединяющая производителей и поставщиков продуктов питания с закупщиками из оптовых и розничных торговых предприятий, предприятий сегмента HoReCa и общественного питания.
В этом году в выставке примут участие более 700 компаний, из них более 260 впервые представят свою продукцию на WorldFood Moscow.
Среди новых участников выставки такие компании, как: Aurumagri (фрукты и овощи), Easttrade (чай и кофе), Matur (замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария), Tomtom (консервация), Глобал Трейдинг Групп (бакалея), Кубанская Продуктовая Компания (растительное масл о), Лорд (кондитерские изделия), Макаас (молочная продукция и сыры), Натуральные напитки (напитки), Промтех (Сограндис) (non-food), Фитнес десерты (здоровое питание и органика) и другие.
WorldFood Moscow – это широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
В этом году выставка соберет производителей из 24 стран мира и 54 регионов России.
Иностранные производители будут представлены компаниями из Алжира, Армении, Беларуси, Египта, Израиля, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Польши, Соединенных Штатов Америки, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Чешской Республики, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.
Российскую экспозиция на выставке представят компании из 54 регионов. Впервые свою продукцию на выставке представят Архангельская область, Ненецкий автономный округ, Татарстан, Севастополь.
Полный список участников выставки можно посмотреть на сайте.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещает большое количество закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий, компаний сегмента HoReCa: по данным предварительной регистрации приехать на выставку собираются более 20 000 специалистов из 77 стран мира и 79 регионов России.
WorldFood Moscow – это широкий продуктовый ассортимент, в том числе уникальный сектор «Фрукты и овощи», представленный в России в таком объеме только на WorldFood Moscow.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Non-Food. В этом году впервые будет представлен раздел Ингредиенты.
Впервые пищевые ингредиенты и добавки на выставке представят: Hebei Seven Fruit Trade Co. Ltd (переработка грецкого ореха), Natural Dehydrated Veg Pvt Ltd (сушеные овощи), Supplement Group (биодобавки), Wecare Probiotics Co., Ltd (порошки из пробиотиков), Алттай (растительное сырье), Кема клаб (пищевые ароматизаторы), Кондипром (пищевые ингредиенты для кондитерского производства), Роспродукт (порционные продукты) и другие.
WorldFood Moscow – это самые актуальные тренды отрасли.
Каждый год на выставке вы можете познакомиться с интересными форматами специальных экспозиций. Этот год не станет исключением.
Отвечая на запросы отрасли, команда выставки в партнерстве с RetailTech организовала IT аллею. В рамках этой специальной зоны поставщики программного обеспечения и IT решений представят ритейлу свои инновационные разработки для повышения эффективности бизнеса.
Участники зоны RetailTech: Life Pay (эквайринг), АкБарс Банк (финансовые услуги), ДатаКрат (автоматизация розничной торговли), Промтех (Сограндис) (облачные решения для бизнеса)
В рамках специальной экспозиции «Бизнес для каждого» молодые производители и индивидуальные предприниматели представят рынку свою продукцию.
Участн ики спецэкспозиции: 5Yes! (натуральные растительные продукты), Beauty Bite (натуральные низкоуглеводные продукты питания специально для женщин), AK Инвест (бренд Nano Bio Project, БАДы), Второй завод (чаи из ягод и фруктов в виде пюре), Глобал Эко Биосайнс (продукты из конопли), Создавая себя (фитопродукция и косметика), ТрансКэроб (органическая продукция), Шахтинская ореховая компания (продукция переработки грецкого ореха) и другие
В партнерстве с фондом «Органика» впервые на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда примут участие: АгриВолга (бренд Углече Поле, мясная и молочная продукция), Аривера (крупы, злаки, мёд, мука, лён, зерновые и бобовые), ИП Дорофеев (органические мясные полуфабрикаты под брендом «Вкусная марка»), Медовый дом (мед и медовая продукция), Черный Хлеб (зерновая продукция), Шульгино (мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, напитки, хлеб)
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизне с-экспертов.
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2022 более 25 мероприятий пройдут на двух уже ставших традиционными площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
На Форуме лидеров продовольственного бизнеса выступят: Владислав Курбатов, генеральный директор, Пятерочка; Руслан Исмаилов, член Правления, заместитель генерального директора Магнит; Владимир Сорокин, генеральный директор, Лента; Олег Высоцкий, генеральный директор, Верный; Алексей Григорьев, глава представительства METRO AG; Денис Сологуб, президент, Азбука Вкуса; Ася Балабай, коммерческий директор, АШАН Ритейл Россия; Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, Вкусвилл; Вадим Долгов, генеральный директор, Группа Продо; Штефан Дюрр, генеральный директор, ГК Эконива; Михаил Гончаров, основатель сети, Теремок; Олег Подгорный, генеральный директор, ГК Шоколадница и другие.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» пройдут практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.
На мероприятии выступят: Ирина Родионова, Директор по закупкам и предложению «Свежие продукты. Производство», Торговая сеть Auchan; Илья Кацнельсон, Руководитель клиентской группы, Исследовательский холдинг Ромир; Анна Моисеева, руководитель управления категории «Молочный гастроном», Перекрёсток | X5 Retail Group; Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга, ООО «ЭкоНива-Продукты питания»; Дмитрий Киселёв, менеджер отдела закупок, Гипер Глобус и другие.
Впервые в этом году состоится Ритейл-прокачка, серия мастер-классов– мастер-классы от ведущих экспертов по росту продаж: Стратегии нейромаркетинга как бустер продаж: от производства до полки, Говорящая выкладка: 22 способа сделать товар заметнее в торговом зале, Истории успеха - бренды первого выбора.
Совершенно новый для выставки формат кулинарного шоу «Кулин арный марафон» пройдет 20, 21 и 23 сентября. Каждый день шеф-повары из команды Chefs Team Russia будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей.
Также 23 сентября состоится питч-сессия foodtech-стартапов. По итогам отбора и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций награду получат инновационные и масштабируемые проекты, привлекательные для инвестиций.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 23 сентября пройдут церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.
В рамках конкурса «Продукт года» помимо традиционных номинаций состоится награждение в двух категориях: Инновации в продуктах питания, Перспективное импортозамещение.
Заявки на участия в конкурсе WorldFood Organic подали: Gerber (Nestle), HiPP Organic, M2 Organic Club, My Organic Shop, Агроном-сад, Биотория, гастроном «Стандарт», Органик маркет, Перекресток, Рожь да лен, Свое родное, Углече поле, ФрутоНяня Organic, Экомаркет.ру и другие.
Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2021:
- Спонсор раздела «Кондитерские и хлебобулочные изделия» — Lord
- Партнер конкурса WorldFood ORGANIC — Фонд «Органика»
- Спонсор сессии деловой программы — «АкБарс Банк»
- Спонсор сессии деловой программы — Syngentha
- Генеральный отраслевой партнёр — Retail.ru
WorldFood Moscow 2022 пройдёт при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.