Новый WorldFood Moscow: что вас ждет в 2023 году?
WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания
Выставка WorldFood Moscow ежегодно собирает на одной площадке более 1000 производителей продуктов питания из России и зарубежных стран и более 18 000 закупщиков из оптовых и розничных сетей и предприятий HoReCa.
В 2023 году выставка WorldFood Moscow пройдет с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» в залах 14 и 15 (павильон 3).
Отвечая на запрос рынка, в 2023 году на выставке WorldFood Moscow в равной степени будут представлены возможности для выхода сразу в два канала сбыта — ритейл и HoReCa. Благодаря новым спецпроектам и активностям каждый производитель сможет выбрать наиболее точно отвечающий его целям формат презентации продукции, а посетители увидят и сравнят продукцию в реальном контексте потребления.
Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow 2023 — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса на одной площадке всего за 4 дня.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW 2023
В течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow 2023 будет сопровождать деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ВЫСТАВКИ WORLDFOOD MOSCOW 2023
- Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций.
- Конкурс WorldFood ORGANIC
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Организаторами конкурса являются выставка WorldFood Moscow и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. В 2023 году соорганизатором конкурса уже во второй раз станет Фонд «Органика».
- Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»
Специально для проекта на площадке будет построена настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводить открытые дегустации.
В 2023 году генеральным партнером «Кулинарного марафона» стала компания «ЭФКО».
-
Тематические дни со специальными мероприятиями, посвященные определенным категориям дни с дегустациями:
- День 1 — фестиваль сыра со специальными мероприятиями и продвижением продукта;
- День 2 — день мяса. Битва между растительным и традиционным мясом на сцене;
- День 3 — день чая и кофе с соревнованиями бариста;
- День 4 — день шоколада. Лучшие произведения искусства из шоколада.
-
HoReCa 360. Организованная при поддержке ФРиО специальная зона для закупщиков из сегмента HoReCa со специальными мероприятиями:
- Винная экспозиция при поддержке ФРиО с дегустационной зоной;
- Образовательная программа для шеф-поваров;
- Бар-шоу;
- Дегустации чая и кофе;
- HoReCa в розничной торговле;
- Специальная награда.
-
Ритейл лаундж: специальная закрытая зона для ключевых закупщиков из федеральных и региональных сетей, а также закупщиков из крупнейших сетей HoReCa, где они смогут провести встречи с производителями, а также провести переговоры с партнерами и получить доступ к эксклюзивным сервисам выставки.
-
Фудтраки, франшизы: услуга «одного окна», чтобы любой предприниматель мог открыть свой фудтрак или купить готовую франшизу (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков).
-
Закупочные сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa: заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.
-
Современные решения для организации работы на выставке: профессиональная социальная сеть WorldFood Connect с возможностью назначения встреч и коммуникации с целевой аудитории в течение всего года.