Крупнейшие торговые сети России выберут лучшие новинки в сфере продуктов питания на выставке WorldFood Moscow

Компания INFOLine и международная выставка WorldFood Moscow запускают конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года»

Главные задачи конкурса: поддержать отечественных производителей и содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов. К рассмотрению в конкурсе принимаются новинки, выведенные на рынок за последний календарный год.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС «НОВИНКА ГОДА»

Конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года» пройдет в рамках

WorldFood Moscow
впервые, но сразу на высоком уровне, в том числе с участием ведущих продуктовых ритейлеров России. Свое присутствие в жюри уже подтвердили представители гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Судьи будут оценивать уникальность продукта, упаковочное решение, маркетинговую и рекламную поддержку, доказанную функциональность и клейминг для взаимодействия с потребителем.

Цели конкурса:

  • отметить самые интересные и инновационные продукты питания и напитки
  • привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее перспективным продуктам
  • поддержать отечественных производителей
  • изучить наиболее интересные зоны для запуска новых продуктов
  • способствовать налаживанию связей между производителями продукции и торговыми сетями
  • содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов

Организаторами конкурса выступают

INFOLine
— лидер информационного обеспечения бизнеса по целому ряду отраслей ритейла — и одна из крупнейших в России и СНГ продуктовых выставок
WorldFood Moscow
.

«Главная задача конкурса — сократить путь качественных продуктов от производителя к ритейлеру, а в перспективе, и к покупателю. Это действенный маркетинговый механизм, позволяющий привлечь внимание к новому продукту, быстро и напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, байерами крупнейших торговых сетей и профессиональной аудиторией WorldFood Moscow, которая превысила по итогам прошлого года 20 000 человек», — отметил директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов.

«Мы уже много лет работаем над проектом «Банк новинок» и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят до полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом», — рассказала Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine.

Конкурс
«Новинка года»
проводится в следующих номинациях:

  • мясные продукты,
  • молочные продукты, мороженое,
  • рыбо- и морепродукты,
  • растительные аналоги молочных и мясных продуктов,
  • соусы, майонезы, кетчупы,
  • макароны, крупы, мюсли,
  • хлебобулочные и мучные изделия,
  • кондитерские изделия, снеки,
  • замороженные полуфабрикаты.

К рассмотрению принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Заявки принимаются до 11 августа 2024 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет 19 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки

WorldFood Moscow
.

Регистрация на WorldFood Moscow 2024 уже открыта. Получите бесплатный билет на выставку по промокоду NEWS

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ