Вкусная марка

Опишите подробно ваш ассортимент органических товаров.

Пельмени с говядиной, манты с говядиной, котлеты для бургера с говядиной, фрикадельки с говядиной и хинкали.

По каким стандартам сертифицирована ваша продукция? Расскажите о том, когда ваша компания получила свой первый сертификат? С какими трудностями пришлось столкнуться?

Мы прошли проверку у Роскачества. По результатам испытаний производство получила российский сертификат Органик ГОСТ 33980-2016 , которые дают право маркировать продукты соответствующими знаками экологической безопасности. Продукты « Семейного производства Дорофеевых» изготавливаются, транспортируются и хранятся с соблюдением всех правил органического производства. Поэтому полезные продукты хранят истинный природный вкус, который сможет почувствовать каждый, и поэтому большинство покупателей возвращаются к нам снова и снова.

Есть ли у вас собственные каналы сбыта? Какие?

Сейчас у нас 6 собственных магазинов и до конца этого года , планируем вырасти до 10 магазинов , а также наша продукция пользуется спросом в других розничных магазинах, которые с удовольствием с нами сотрудничают. В планах работать с федеральными сетями, сейчас ведутся переговоры.

Организуете ли вы мероприятия, направленные на продвижение органики и обучение органическому производству? Участвуете в конкурсах, направленных на развитие органического производства в РФ (перечислить списком)?

Нашей целью является

  • Сделать Приоритетным развитие Органики в Тамбовской области.
  • Наращивание производителей Органики и агро туризма на их землях.
  • Пивлечение семей и фермеров в органическое земледелие путем популяризации и мотивации.
  • Разработка Проекта по внедрению органического продукта на кухни школ и детских садов на особых условиях.
  • Продвижение и популяризация продукции (всесторонний маркетинг, Всероссийские выставки, ярмарки, конференции, обучение.)
  • Помощь кооперативам в развитии с момента регистрации. Сегодня каждый производитель замкнут в своём производстве, как таковая кооперация в секторе практически отсутствует и не интересна.
  • Обучение предпринимателей: Я часто слышу от правительства что пищевая безопасность страны это миллионы тонн продукта выращенного по системе интенсивного земледелия. Здоровое питание для населения- это пищевая безопасность страны. Я призываю пересмотреть отношение к земле и современного интенсивного земледелия в пользу органики.

Проводите ли вы собственную информационную кампанию (дать подробное описание)?

Мы постоянные участники выставок, ярмарок, форумов, конкурсов в которых мы позиционируем продукцию сделанную на Тамбовщине. Самое главное это общение с единомышленниками, заряд энергии и идеи которые мы привозим на родную землю. Развитие Органики в регионе держится на энтузиазме и верой в достижение цели людей, которых можно посчитать на пальцах одной руки. Мы хотим донести до властей важность вклада в здоровье путем развития органики, но нас не слышат!

www.вкусная марка.рф