КОНДИТЕРСКИЕ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ассортимент раздела «Кондитерские и хлебобулочные изделия» на выставке WorldFood Moscow:
- Конфетные изделия
- Карамель и драже
- Шоколад и какао-продукты
- Торты и пирожные
- Зефир, мармелад и пастила
- Восточные сладости, халва
- Желе
- Мучные кондитерские изделия
- Диетические кондитерские изделия
- Жевательная резинка и освежающие драже
- Кондитерские снеки
- Замороженные торты и десерты
- Кондитерские пасты, десертный мед
- Сиропы
- Варенье, джемы
- Новогодние подарки
- Хлебобулочные изделия
- Сухари, сушки
- Хлебцы
- Прочие кондитерские и хлебобулочные изделия
Выставку WorldFood Moscow 2024 посетили 22 554 специалиста оптовых и розничных компаний, сегмента общественного питания, а также производителей продуктов питания. Согласно статистике, 31% (6 881) посетителей интересуются разделом «Кондитерские и хлебобулочные изделия».
Участники и посетители раздела «Кондитерские и хлебобулочные изделия» имеют возможность:
-
получить объективную картину рынка кондитерских и хлебобулочных изделий
На выставке WorldFood Moscow свою продукцию представляют российские и иностранные производители хлебобулочных и кондитерских изделий. -
представить новинки и изучить предложения конкурентов
Выставка WorldFood Moscow проходит в конце агросезона. Этот период является лучшим временем, чтобы представить новинки кондитерской и хлебобулочной продукции. -
договориться о поставках
Поставщики хлебобулочных и кондитерских изделий могут заключить контракты прямо на выставке, а в дальнейшем успешно осуществлять поставки и закупки. WorldFood Moscow проходит в удачное для заключения контрактов время — в преддверии новогодних праздников. Многие поставщики хлебобулочных и кондитерских изделий специально приезжают на выставку WorldFood Moscow, чтобы провести прямые переговоры и подписать документы. -
узнать все о трендах рынка и понять вектор его развития
Все тренды рынка хлебобулочных и кондитерских изделий отражены на выставке, где собираются лидеры отрасли. Производители активно используют выставочную площадку WorldFood Moscow с целью продвижения своей продукции на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий. Особенно важно для компаний представить на выставке новые бренды, чтобы их увидели и оценили потенциальные партнеры и клиенты.