КОНДИТЕРСКИЕ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Ассортимент раздела «Кондитерские и хлебобулочные изделия» на выставке WorldFood Moscow:
- Конфетные изделия
- Шоколад и какао-продукты
- Восточные сладости, халва
- Фруктово-ягодные изделия (мармелад, пастила)
- Мучные кондитерские изделия
- Хлебобулочные изделия
- Замороженная продукция и полуфабрикаты
- Жевательная резинка
- Ингредиенты и пищевые добавки
- Диетические кондитерские изделия
- Новогодние подарки
- Снеки
Выставку WorldFood Moscow 2022 посетили 18 547 специалистов оптовых и розничных компаний, сегмента HoReCa, предприятий общественного питания, а также производителей продуктов питания. Согласно статистике, 42% (7 874) посетителей интересуются разделом «Кондитерские и хлебобулочные изделия».
Среди 637 компаний, принявши х участие в WorldFood Moscow в 2022 году, 120 участников представили на выставке широкий ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий.


Участники и посетители раздела «Кондитерские и хлебобулочные изделия» имеют возможность:
-
получить объективную картину рынка кондитерских и хлебобулочных изделий
На выставке WorldFood Moscow свою продукцию представляют российские и иностранные производители хлебобулочных и кондитерских изделий. -
представить новинки и изучить предложения конкурентов
Выставка WorldFood Moscow проходит в конце агросезона. Этот период является лучшим временем, чтобы представить новинки кондитерской и хлебобулочной продукции. -
договориться о поставках
Поставщики хлебобулочных и кондитерских изделий могут заключить контракты прямо на выставке, а в дальнейшем успешно осуществлять поставки и закупки. WorldFood Moscow проходит в удачное для заключения контрактов время — в преддверии новогодних праздников. Многие поставщики хлебобулочных и кондитерских изделий специально приезжают на выставку WorldFood Moscow, чтобы провести прямые переговоры и подписать документы.
*узнать все о трендах рынка и понять вектор его развития
Все тренды рынка хлебобулочных и кондитерских изделий отражены на выставке, где собираются лидеры отрасли. Производители активно используют выставочную площадку WorldFood Moscow с целью продвижения своей продукции на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий. Особенно важно для компаний представить на выставке новые бренды, чтобы их увидели и оценили потенциальные партнеры и клиенты.