РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ

Ассортимент раздела «Рыба и морепродукты» на выставке WorldFood Moscow:
- Живая, охлажденная, мороженая рыба
- Соленая рыба и копчености
- Икра
- Пресервы и полуфабрикаты
- Морепродукты
- Сырье, продукция аквакультуры
- Оборудование
Выставку WorldFood Moscow 2024 посетили 22 554 директора и менеджера по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. 17% (3 933) посетителей были заинтересованы в продукции, представленной именно в разделе «Рыба и морепродукты».


Участники и посетители раздела «Рыба и морепродукты» имеют возможность:
-
обсудить условия сотрудничества с потенциальными партнерами
Ведущие производители и поставщики рыбы, икры, морепродуктов, оборудования, технологий и продукции для выращивания, добычи и переработки рыбы ежегодно собираются на выставке WorldFood Moscow, чтобы обсудить детали сотрудничества с представителями оптовых предприятий, розничных сетей и магазинов, ресторанов и предприятий общественного питания. Производители и оптовые поставщики рыбы и морепродуктов готовят к выставке актуальные предложения на новый сезон. -
представить свою компанию на рынке рыбы и морепродуктов, а также рассказать о новых брендах и продукции
Одна из целей большинства участников выставки WorldFood Moscow — представить компанию на рынке рыбы и морепродуктов, укрепить имидж надежного производителя или поставщика, проинформировать отрасль о своих возможностях и вывести на рынок новые продукты и услуги. -
пообщаться с потенциальными заказчиками и подписать новые контракты
Выставка WorldFood Moscow — это идеальное место для деловой коммуникации. Участие в WorldFood Moscow помогает компаниям увеличить объем продаж и выйти на новые рынки.