РЫБА, МОРЕПРОДУКТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА

Ассортимент раздела «Рыба, морепродукты и оборудование для их производства» на выставке WorldFood Moscow:

  • Живая, охлажденная, мороженая рыба
  • Соленая рыба и копчености
  • Икра
  • Пресервы и полуфабрикаты
  • Морепродукты
  • Сырье, продукция аквакультуры
  • Оборудование

Выставку WorldFood Moscow 2022 посетили 18 547 директоров и менеджеров по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. 25% (4 712) посетителей были заинтересованы в продукции, представленной именно в разделе «Рыба и морепродукты».

Среди участников WorldFood Moscow в 2022 году присутствовали 637 производителей и поставщиков продуктов питания. 29 компаний презентовали на выставке рыбу, копчености, икру, пресервы и полуфабрикаты, морепродукты, а также другую продукцию аквакультуры.

Морепродукты и рыба
Икра и пресервы

Участники и посетители раздела «Рыба, морепродукты и оборудование для их производства» имеют возможность:

  • обсудить условия сотрудничества с потенциальными партнерами
    Ведущие производители и поставщики рыбы, икры, морепродуктов, оборудования, технологий и продукции для выращивания, добычи и переработки рыбы ежегодно собираются на выставке WorldFood Moscow, чтобы обсудить детали сотрудничества с представителями оптовых предприятий, розничных сетей и магазинов, ресторанов и предприятий общественного питания. Производители и оптовые поставщики рыбы и морепродуктов готовят к выставке актуальные предложения на новый сезон.

  • представить свою компанию на рынке рыбы и морепродуктов, а также рассказать о новых брендах и продукции
    Одна из целей большинства участников выставки WorldFood Moscow — представить компанию на рынке рыбы и морепродуктов, укрепить имидж надежного производителя или поставщика, проинформировать отрасль о своих возможностях и вывести на рынок новые продукты и услуги.

  • пообщаться с потенциальными заказчиками и подписать новые контракты
    Выставка WorldFood Moscow — это идеальное место для деловой коммуникации. Участие в WorldFood Moscow помогает компаниям увеличить объем продаж и выйти на новые рынки.