БАКАЛЕЯ

Ассортимент раздела «Бакалея» на WorldFood Moscow:

  • Крупы
  • Макаронные изделия и лапша
  • Сухие завтраки (каши, мюсли, хлопья)
  • Продукты быстрого приготовления (лапша, супы, пюре, бульон)
  • Мука и крахмал
  • Добавки для выпечки, дрожжи
  • Готовые смеси для выпечки
  • Сахар, соль
  • Специи, приправы, пряности
  • Уксус
  • Снеки, чипсы, сухарики, попкорн
  • Орехи, семена и сухофрукты
  • Сушеное мясо
  • Сушеные морепродукты
  • Прочая бакалея

Выставку WorldFood Moscow 2024 посетили 22 554 представителя оптовых и розничных компаний, сектора общественного питания, а также производителей продуктов питания и напитков. 27% из них (6 137) интересовались продукцией, представленной в разделе «Бакалея».

Орехи, сухофрукты, финики
Бакалейная продукция

Участники и посетители раздела «Бакалея» имеют возможность:

  • оценить рыночный потенциал продукции
    Раздел «Бакалея» на выставке WorldFood Moscow — это уникальная возможность для производителей макаронных изделий, круп, муки, сахара, крахмала, специй, приправ, пряностей, соли, снеков, чипсов, сухариков, сушеных морепродуктов, орехов, сухофруктов, сухих завтраков, продуктов быстрого приготовления, пищевых концентратов и добавок оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций.

  • представить новинки продукции
    Выставка продуктов питания WorldFood Moscow проходит в конце агросезона. Это лучшее время, чтобы представить новинки бакалейной продукции.

  • договориться о поставках
    Ведущие российские и иностранные производители круп, макаронных изделий, сахара, сухофруктов готовят к сентябрю коммерческие предложения для представителей оптовых компаний и розничных сетей. Широкий ассортимент товаров помогает сформировать максимально подходящую бакалейную полку для магазинов различных форматов. Дополнительный бонус — возможность договориться о поставках постной продукции в преддверии Рождественского поста.

  • расширить географию продаж
    Зарубежные и отечественные производители и поставщики круп, муки, макаронных изделий, сухих завтраков, сухофруктов используют площадку выставки, чтобы продвигать свою бакалейную продукцию на российском рынке.