БАКАЛЕЯ

Ассортимент раздела «Бакалея» на WorldFood Moscow:
- Крупы
- Мука
- Макаронные изделия
- Сахар, крахмал
- Специи, приправы, пряности, соль
- Снеки, чипсы, сухарики
- Сушеные морепродукты
- Орехи, сухофрукты
- Сухие завтраки (каши, мюсли, хлопья)
- Продукты быстрого приготовления (супы, пюре)
- Пищевые концентраты и добавки
Выставку WorldFood Moscow 2022 посетили 18 547 представителей оптовых и розничных компаний, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производителей продуктов питания и напитков. 31% из них (5 686) интересовались продукцией, представленной в разделе «Бакалея».
В выставке приняли участие 637 компаний. 138 производителей и поставщиков представили на выставке WorldFood Moscow бакалейную продукцию, 80 компаний — орехи и сухофрукты.


Участники и посетители раздела «Бакалея» имеют возможность:
-
оценить рыночный потенциал продукции
Раздел «Бакалея» на выставке WorldFood Moscow — это уникальная возможность для производителей макаронных изделий, круп, муки, сахара, крахмала, специй, приправ, пряностей, соли, снеков, чипсов, сухариков, сушеных морепродуктов, орехов, сухофруктов, сухих завтраков, продуктов быстрого приготовления, пищевых концентратов и добавок оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций. -
представить новинки продукции
Выставка продуктов питания WorldFood Moscow проходит в конце агросезона. Это лучшее время, чтобы представить новинки бакалейной продукции. -
договориться о поставках
Ведущие российские и иностранные производители круп, макаронных изделий, сахара, сухофруктов готовят к сентябрю коммерческие предложения для представителей оптовых компаний и розничных сетей. Широкий ассортимент товаров помогает сформировать максимально подходящую бакалейную полку для магазинов различных форматов. Дополнительный бонус — возможность договориться о поставках постной продукции в преддверии Рождественского поста. -
расширить географию продаж
Зарубежные и отечественные производители и поставщики круп, муки, макаронных изделий, сухих завтраков, сухофруктов используют площадку выставки, чтобы продвигать свою бакалейную продукцию на российском рынке.