ОРГАНИКА И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Ассортимент раздела «Органика и здоровое питание» на выставке WorldFood Moscow:
- Органические продукты и биопродукты
- Мед
- Детское питание
- Спортивное питание
- Диетическое питание
- Диабетическое питание
- Безглютеновые продукты
- Безлактозная продукция
- БАДы и добавки
- Веганские продукты
- Растительное мясо
- Растительное молоко
- Фермерская продукция
- Прочая органическая продукция и продукция для здорового питания
В 2024 году выставку WorldFood Moscow посетили 22 554 специалиста розничных и оптовых сетей, сегмента общественного питания, представителей госзакупок и онлайн-площадок. Среди них 17% (3 839) посетителей интересовались продукцией, представленной в разделе «Органика и здоровое питание».


Участники и посетители раздела «Органика и зд оровое питание» имеют возможность:
-
оценить ситуацию на рынке органической продукции и познакомиться с основными продуктами раздела
Экологически чистые продукты пользуются у потребителей все большим спросом, как и питание, помогающее поддерживать здоровый образ жизни. Каждый день на прилавках магазинов появляются новые экологические продукты. Ознакомиться с ситуацией на рынке органической продукции можно на WorldFood Moscow. -
представить свою продукцию целевой аудитории
Выставку продуктов здорового питания посещают представители оптовой торговли, розничных сетей и предприятий общественного питания. Цель посетителей WorldFood Moscow — заключить контракты с производителями эко-продуктов и продуктов для специального питания. -
заключить контракты с российскими и иностранными поставщиками
Отечественные и зарубежные производители продуктов здорового питания используют выставку для продвижения своих продуктов на российский рынок. В первую очередь поставщики заинтересованы в поисках дистрибьюторов своей органической продукции. -
оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
Участники и посетители выставки здорового питания в рамках WorldFood Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретные продукты на рынке органической продукции.