ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Ассортимент раздела «Органическая продукция и здоровое питание» на выставке WorldFood Moscow:
- Органические продукты и биопродукты, в том числе мед
- Детское питание
- Спортивное питание
- Диетическое питание
- Безглютеновые продукты
- БАДы
- Диабетическое питание
- Растительное мясо
- Растительное молоко
В 2022 году выставку WorldFood Moscow посетили 18 547 специалистов розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, производителей продуктов питания, представителей госзакупок и онлайн-площадок. Среди них 27% (5 095) посетителей интересовались продукцией, представленной в разделе «Органическая продукция и здоровое питание».
637 производителей и поставщиков продуктов питания приняли участие в WorldFood Moscow 2022. 37 компаний продемонстрировали на выставке органические продукты, биопродукты, безглютеновые продукты, детское питание, спортивное питан ие, диетическое питание, диабетическое питание, а также БАДы.


Участники и посетители раздела «Органическая продукция и здоровое питание» имеют возможность:
-
оценить ситуацию на рынке органической продукции и познакомиться с основными продуктами раздела
Экологически чистые продукты пользуются у потребителей все большим спросом, как и питание, помогающее поддерживать здоровый образ жизни. Каждый день на прилавках магазинов появляются новые экологические продукты. Ознакомиться с ситуацией на рынке органической продукции можно на WorldFood Moscow. -
представить свою продукцию целевой аудитории
Выставку продуктов здорового питания посещают представители оптовой торговли, розничных сетей и предприятий общественного питания. Цель посетителей WorldFood Moscow — заключить контракты с производителями эко-продуктов и продуктов для специального питания. -
заключить контракты с российскими и иностранными поставщиками
Отечественные и зарубежные производители продуктов здорового питания используют выставку для продвижения своих продуктов на российский рынок. В первую очередь поставщики заинтересованы в поисках дистрибьюторов своей органической продукции. -
оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
Участники и посетители выставки здорового питания в рамках WorldFood Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретные продукты на рынке органической продукции.
В рамках выставки WorldFood Moscow проводится конкурс WorldFood ORGANIC, направленный на развитие рынка органической продукции в России, а также популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Заявленные приоритеты конкурса соответствует ESG-принципам, которых придерживается осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.