ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ

Ассортимент раздела «Органическая продукция и здоровое питание» на выставке WorldFood Moscow:

  • Органические продукты и биопродукты, в том числе мед
  • Детское питание
  • Спортивное питание
  • Диетическое питание
  • Безглютеновые продукты
  • БАДы
  • Диабетическое питание
  • Растительное мясо
  • Растительное молоко

В 2022 году выставку WorldFood Moscow посетили 18 547 специалистов розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, производителей продуктов питания, представителей госзакупок и онлайн-площадок. Среди них 27% (5 095) посетителей интересовались продукцией, представленной в разделе «Органическая продукция и здоровое питание».

637 производителей и поставщиков продуктов питания приняли участие в WorldFood Moscow 2022. 37 компаний продемонстрировали на выставке органические продукты, биопродукты, безглютеновые продукты, детское питание, спортивное питание, диетическое питание, диабетическое питание, а также БАДы.

Органическая продукция
Здоровое питание

Участники и посетители раздела «Органическая продукция и здоровое питание» имеют возможность:

  • оценить ситуацию на рынке органической продукции и познакомиться с основными продуктами раздела
    Экологически чистые продукты пользуются у потребителей все большим спросом, как и питание, помогающее поддерживать здоровый образ жизни. Каждый день на прилавках магазинов появляются новые экологические продукты. Ознакомиться с ситуацией на рынке органической продукции можно на WorldFood Moscow.

  • представить свою продукцию целевой аудитории
    Выставку продуктов здорового питания посещают представители оптовой торговли, розничных сетей и предприятий общественного питания. Цель посетителей WorldFood Moscow — заключить контракты с производителями эко-продуктов и продуктов для специального питания.

  • заключить контракты с российскими и иностранными поставщиками
    Отечественные и зарубежные производители продуктов здорового питания используют выставку для продвижения своих продуктов на российский рынок. В первую очередь поставщики заинтересованы в поисках дистрибьюторов своей органической продукции.

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
    Участники и посетители выставки здорового питания в рамках WorldFood Moscow имеют возможность оценить реальный спрос на конкретные продукты на рынке органической продукции.

В рамках выставки WorldFood Moscow проводится конкурс WorldFood ORGANIC, направленный на развитие рынка органической продукции в России, а также популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Заявленные приоритеты конкурса соответствует ESG-принципам, которых придерживается осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow.