NON-FOOD И УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

В разделе «Non-food и услуги для бизнеса» представлен широкий ассортимент продуктов, сервисов и технологий, связанных с производством и поставками продуктов питания.
Ассортимент раздела «Non-food и услуги для бизнеса» на выставке WorldFood Moscow:
- Оборудование для пищевых производств
- Упаковочное оборудование
- Оборудование для HoReCa
- Программное обеспечение
- Спецодежда
- Посуда и столовые приборы
- Одноразовая посуда и упаковка
- Бумажно-гигиеническая продукция
- Красота и уход
- Бытовая химия
- Товары прикассовой зоны
- Табак и электронные сигареты
- Корма и товары для животных
- IT-услуги
- Банки и финансовые услуги
- Логистические и транспортные услуги
- Реклама и маркетинг
- Типографии и дизайн
- Услуги для электронной коммерции
- Прочие товары категории non-food и услуги для бизнеса
В 2024 году WorldFood Moscow посетили 22 554 директора и менеджера по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. Из них 13% (3 006 посетителей) были заинтересованы в продукции, представ ленной в разделе «Non-food и услуги для бизнеса».


Участники и посетители раздела «Non-food и услуги для бизнеса» имеют возможность:
-
познакомиться с разнообразными продуктами и услугами, представленными на рынке
Главный тренд последних лет — новые форматы покупки. Покупатель стремится приобрести товар самым простым способом, не посещая магазин и не расплачиваясь наличностью. Одна из главных тем раздела Non-food — сопровождение покупки технологичным сервисом, внедрение инновационных форматов продаж. -
представить свою продукцию целевой аудитории
Выставку продуктов питания WorldFood Moscow посещают представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания. Цель их посещения — заключить контракты с производителями и вести бизнес с использованием инновационных решений. -
оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
В рамках выставки World Food Moscow участники имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.