NON-FOOD И УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА

В разделе «Non-food и услуги для бизнеса» представлен широкий ассортимент продуктов, сервисов и технологий, связанных с производством и поставками продуктов питания.

Ассортимент раздела «Non-food и услуги для бизнеса» на выставке WorldFood Moscow:

  • Оборудование для пищевых производств
  • Упаковочное оборудование
  • Оборудование для HoReCa
  • Программное обеспечение
  • Спецодежда
  • Посуда и столовые приборы
  • Одноразовая посуда и упаковка
  • Бумажно-гигиеническая продукция
  • Красота и уход
  • Бытовая химия​
  • Товары прикассовой зоны
  • Табак и электронные сигареты
  • Корма и товары для животных
  • IT-услуги
  • Банки и финансовые услуги
  • Логистические и транспортные услуги
  • Реклама и маркетинг
  • Типографии и дизайн
  • Услуги для электронной коммерции
  • Прочие товары категории non-food и услуги для бизнеса

В 2024 году WorldFood Moscow посетили 22 554 директора и менеджера по закупкам оптовых торговых компаний, предприятий розничной торговли и общественного питания. Из них 13% (3 006 посетителей) были заинтересованы в продукции, представленной в разделе «Non-food и услуги для бизнеса».

Non-food, WorldFood Moscow
Производство и поставки продуктов питания

Участники и посетители раздела «Non-food и услуги для бизнеса» имеют возможность:

  • познакомиться с разнообразными продуктами и услугами, представленными на рынке
    Главный тренд последних лет — новые форматы покупки. Покупатель стремится приобрести товар самым простым способом, не посещая магазин и не расплачиваясь наличностью. Одна из главных тем раздела Non-food — сопровождение покупки технологичным сервисом, внедрение инновационных форматов продаж.

  • представить свою продукцию целевой аудитории
    Выставку продуктов питания WorldFood Moscow посещают представители оптовой торговли, розничных сетей, предприятий общественного питания. Цель их посещения — заключить контракты с производителями и вести бизнес с использованием инновационных решений.

  • оценить рыночный потенциал представленных товарных позиций
    В рамках выставки World Food Moscow участники имеют возможность оценить реальный спрос на конкретную продукцию на рынке.