WORLDFOOD MOSCOW 2022: 5 ПРИЧИН ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В 2022 году выставка WorldFood Moscow пройдет уже в 31-й раз
20–23 сентября 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Каждую осень WorldFood Moscow становится главным местом встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. В 2022 году выставка пройдет в 31-й раз, что подтверждает ее надежность и эффективность в качестве площадки для поиска новых каналов сбыта продуктов питания и напитков.
Выставку WorldFood Moscow посещают специалисты розничных и оптовых сетей, сегмента HoReCa, производители продуктов питания, а также представители государственных организаций и онлайн-площадок.
Зачем же именно вашей компании участвовать в выставке WorldFood Moscow 2022? Предлагаем вашему вниманию 5 причин сделать это.
Расширение географии сбыта продуктов питания
Выставку WorldFood Moscow посещают более 16 000 специалистов из 75 стран мира и 82 российских регионов. Участники WorldFood Moscow находят на выставке дистрибьюторов, расширяют географию продаж в России, а также заключают договоры на экспорт своей продукции в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Уникальные посетители
33% посетителей выставки приходят только на WorldFood Moscow среди мероприятий схожей тематики, а 46% специалистов впервые посетили WorldFood Moscow в 2021 году. Таким образом, за 4 дня проведения выставки вы сможете встретиться как с существующими партнерами, так и найти новых клиентов.
Увеличение объемов продаж
Участие в выставке WorldFood Moscow 2022 принесет вашей компании высокую коммерческую отдачу, ведь 95% посетителей WorldFood Moscow влияют на решение о закупках продукции, представленной на выставке. Более того, 53% сп ециалистов, посещающих WorldFood Moscow, готовы осуществить закупку по итогам выставки.
Качественная аудитория
Среди посетителей выставки присутствуют директоры по закупкам таких торговых сетей, как Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекрёсток, Пятёрочка, Утконос, Фудсити, Шоколадница, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и других.
Возможность презентации новинок
74% посетителей ищут на выставке продукцию и услуги для своего бизнеса. Участие в WorldFood Moscow 2022 — это уникальный шанс вживую продемонстрировать новинки широкой аудитории потенциальных закупщиков, заинтересованных в расширении ассортимента в преддверии новогодних и весенних праздников, и получить мгновенную обратную связь о своем продукте.
Ознакомиться с другими преимуществами участия в выставке WorldFood Moscow 2022 можно здесь>>>