Товар на полке — возможности для продвижения брендов в торговых точках

На WorldFood Moscow 2022 прошел мастер-класс по продвижению брендов в торговых сетях​

В рамках Академии Ритейла на выставке WorldFood Moscow 2022 впервые состоялась ритейл-прокачка — серия мастер-классов от ведущих экспертов по росту продаж.

Мастер-класс «Говорящая выкладка: 22 способа сделать товар заметнее на полке» провела Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI). Эксперт начала мероприятие с обзора общих тенденций на рынке рекламных материалов, а о конкретных видах материалов в продвижении рассказали приглашенные спикеры.

Академия Ритейла на выставке WorldFood Moscow 2022
Спикеры на выставке WorldFood Moscow 2022
Деловая программа на выставке WorldFood Moscow 2022

Например, Светлана Ерохина из компании «Светофор» рассмотрела препаки с точки зрения инструмента увеличения продаж в сетях.

Препак — это брендированная напольная картонная стойка или подвесная конструкция, поставляемая в торговую точку уже с товаром. Препак выполняет две роли:

  • вид упаковки продукции;
  • дополнительное место продаж, POSM.

Среди преимуществ использования препаков для поставщика:

  • Проще заходить в сеть, так как не претендуете на полку или ее увеличение.
  • Расширяете ассортимент, продвигаете новинки.
  • ДМП, возможности для кросс-категорийной дополнительной выкладки.
  • Препак — это рекламная поверхность.
  • Возможность участвовать в акциях сети, отстроиться от конкурентов.
  • Уверенность в присутствии всего ассортимента в магазинах.
  • Нет затрат на мерчендайзинг.
  • Нет затрат на размещение.

Ксения Гомозова (компания ITM Group) рассказала о холодильном оборудовании как о дополнительном месте продаж. Спикер отметила, что дополнительное холодильное оборудование применяется, когда нужно протестировать дополнительное место продажи, либо для сезонного предложения.

Александр Фролов (компания AM) презентовал возможности цифровых POSM. Развитию этого формата способствуют тренды рынка:

  • Переток покупок в онлайн: нужно привлекать трафик в оффлайн-магазины.
  • Промо-хантинг: нужно предлагать ценность кроме скидок и новый покупательский опыт.
  • Ужесточение конкуренции: нужно выделиться в физическом пространстве.
  • Новые покупатели из digital среды: нужно создавать знакомую комфортную среду в офлайн-магазинах.

Возможности digital POSM обширны:

  • интерактивное взаимодействие с покупателями;
  • оперативный запуск маркетинговых кампаний;
  • таргетирование предложений для покупателя;
  • подробная аналитика с результатами маркетинговых кампаний, данными по охвату и вовлеченности аудитории.
Итоги WorldFood Moscow 2022
Мастер-класс на WorldFood Moscow
Рассылка выставки WorldFood Moscow

Если хотите увидеть примеры рекламных материалов и узнать об их преимуществах, подписывайтесь на рассылку выставки WorldFood Moscow и получите запись мастер-класса и других мероприятий деловой программы

ПОДПИСАТЬСЯ