Выставка WorldFood Moscow 2023 начала свою работу
Более 1 000 компаний из 39 стран мира представляют свою продукцию на выставке WorldFood Moscow 2023
В Москве открылась 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка будет проходить до 22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, залы 14 и 15).
В WorldFood Moscow 2023 принимают участие свыше 1000 производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из 39 стран мира и более чем 50 регионов России. Участники представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории и категорию non-food.
Спецэкспозиции выставки
Помимо основной экспозиции на выставке WorldFood Moscow 2023 также представлено несколько специальных форматов:
- 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций регионов России (зал 14).
- Экспозиция для представителей сегмента общественного питания. Компании, которые готовы поставлять свою продукцию в канал общепита, отмечены в путев одителе и на стендах специальным знаком.
- Тематическая экспозиция форматов мобильной торговли MOBITRUCK (Зал 14).
- Коллективный стенд производителей органической продукции, организованный в партнерстве с фондом «Органика» (зал 15, стенд B6067).
Мероприятия первого дня выставки
В этом году деловая программа WorldFood Moscow будет проходить сразу на четырех площадках: на Форуме лидеров продовольственного бизнеса, в WorldFood Ритейл Академии, на новой площадке WorldFood KITCHEN, а также в рамках Кулинарного марафона.
Мы рады анонсировать мероприятия первого дня выставки WorldFood Moscow 2023.
Форум лидеров продовольственного бизнеса (зал 14)
Ведущие аналитики индустрии расскажут об изменениях на потребительском рынке России, произошедших за последние 1,5 года. Как выглядит динамика потребительских настроений в отношении повседневного спроса, какие категории имеют наибольший потенциал роста СТМ, какие стратегии коммуникации с покупателем и какой формат розницы использовать бизнесу — об этом и других аспектах рынка продуктов питания России эксперты поговорят на аналитической сессии.
Спикеры:
- Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок», INFOLine
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir
- Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine
Лидеры продовольственного ритейла обсудят предварительные итоги 2023 года, динамику поведения потребителей, тренды в ритейле, эффективные инструменты конкуренции за покупателя, а также то, какие ограничения удалось преодолеть, а какие проблемы еще остаются, пришло ли время для новых игроков рынка, и многое другое.
Спикеры:
- Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям, МАГНИТ
- Ася Балабай, коммерческий директор, «АШАН Ритейл Россия»
- Денис Сологуб, президент компании «Азбука Вкуса»
- Сергей Гончаров, директор бизнес-группы, маркетплейс Ozon
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»
- Йенс Фрерихс, коммерческий директор, Зельгрос
В этом году героем интервью на сцене станет Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка». Владислав Курбатов имеет большой опыт работы в ритейле — более 13 лет он руководил операционной деятельностью компании «О'КЕЙ». В 2015 году стал операционным директором «Перекрестка», а с июня 2018 по январь 2022 года возглавлял торговую сеть супермаркетов. В 2022 году был назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка».
Завершит первый день на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса сессия, где спикеры обсудят B2B проекты сетей и лучшие примеры партнерств ритейла».
Спикеры:
- Дмитрий Нециевский, директор управления прямых продаж, «Азбука Вкуса»