На выставке WorldFood Moscow 2024 представят инновационные продукты питания и напитки для продвижения на отечественном рынке
Впервые в рамках 33-й Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow совместно с ГК INFOLine состоится конкурс «Новинка года», который анонсирует самые интересные и инновационные продукты питания и напитки и станет основным рычагом для продвижения продуктов на полки торговых сетей и онлайн-витрины
В жюри конкурса входят такие крупные ритейл-компании, как: Лента, Перекресток, Пятёрочка, Азбука вкуса, METRO, Яндекс.Лавка, Магнит, SELGROS Cash&Carry. Участники будут оцениваться по 5 основным критериям:
- Уникальность продукта для рынка
- Упаковочное решение
- Маркетинговая и рекламная поддержка
- Доказанная функциональность продукта
- Клейминг для взаимодействия с потребителем
Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine: «Мы уже много лет работаем над проектом «Банк новинок» и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят д о полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом».
Конкурс проводится в 9 номинациях:
- Мясные продукты
- Молочные продукты, мороженое
- Рыбо- и морепродукты
- Растительные аналоги молочных и мясных продуктов
- Соусы, майонезы, кетчупы
- Макароны, крупы, мюсли
- Хлебобулочные и мучные изделия
- Кондитерские изделия, снеки
- Замороженные полуфабрикаты
В конкурсе могут принять участие упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Участие бесплатное.
Церемония награждение состоится 19 сентября на выставке WorldFood Moscow 2024. Прием заявок продлится до 11 августа.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕГЛАМЕНТОМ КОНКУРСА И ПОДАТЬ ЗАЯВКУ