«WorldFood Moscow — это хороший шанс найти новых партнеров, закупщиков, дистрибьюторов, показать продукцию и заключить выгодные контракты»

Отзывы участников Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow

Каждый сентябрь выставка WorldFood Moscow становится для российских и зарубежных производителей и поставщиков продуктов питания и напитков ключевой площадкой, где всего за четыре дня они комплексно решают свои бизнес-задачи. Участники представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории и категорию non-food товаров.

В 2024 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие свыше 1 100 компаний из 28 стран мира и более чем 60 регионов России. Участники WorldFood Moscow 2024 поделились своими впечатлениями и рассказали, какие возможности и преимущества дает участие в выставке.

Найти новых клиентов и наладить деловые контакты

Артём Комар, руководитель отдела продаж, Макаронная фабрика Macrona
«Мы первый раз решили проверить свои силы, расширить круг клиентов, географию продаж, найти новых партнёров. Выставка WorldFood Moscow позволяет всё это сделать. На выставке были много раз в качестве посетителей, видели, что здесь очень много людей, потенциальных покупателей и продавцов, большой объем продукции, поэтому решили выставиться тоже».
Тимофей Елисеев, менеджер, «Углический сыро-молочный завод «ТМ Угличе-поле»
«Выставка прекрасна. Раз в год проводится мероприятие, где действительно налаживаются деловые контакты, и это крайне необходимо для бизнеса. Есть деловая программа, где сети выставляют своих представителей, с которыми можно наладить контакты».
Игорь Померанцев, коммерческий директор, «Абдыш-Ата»
«Выставка WorldFood Moscow — хороший шанс для того, чтобы найти новых партнеров, закупщиков, компании-дистрибьюторов, показать нашу продукцию и заключить новые выгодные контракты».

Заключить контракты прямо на выставке

Елена Доронова, маркетолог, «ПК ПИТЕКО»
«Я уверена, что благодаря большому количеству посетителей мы найдем новые каналы сбыта и новых потребителей нашей продукции. Уже в первый день выставки к нам подошло много посетителей, и мы уже заключили контракты».
Ирина Палий, BTL Менеджер по организации мероприятий, Protein REX
«Мы очень рады, что сегодня у нас на стенде не только большое количество посетителей, но и огромное количество наших партнеров, а также тех людей, которые хотят сейчас заключить с нами новые контракты. Надеюсь, что это принесет нам новые долгосрочные связи».
Юрий Рудаков, Президент, Союз переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс» Агропромпарк
«Выставка WorldFood Moscow в очередной раз дала возможность нам и другим участникам — как закупщикам, так и производителям продукции — встретиться и, соответственно, договориться о контрактах».

Выйти на новые географические рынки

Елизавета Сорокина, директор, «Жишенчан»
«В первую очередь для нас это большие возможности, новые контракты, новые сотрудничества. Здесь представлены компании со всего мира, которые также заинтересованы в нашей продукции. Благодаря выставке WorldFood Moscow нам удалось уже заключить несколько контрактов с разными странами».
Александра Старшова, Старший дивизиональный менеджер, Fitness SHOCK
«Мы нашли на данной выставке потенциальных клиентов, что дало старт продаж нашему бренду. Теперь мы работаем с ключевыми федеральными сетями, с ключевыми клиентами по России, со странами СНГ. Наш оборот растет кратно, мы увеличиваем свои продажи с каждым годом в два и три раза. На выставке WorldFood Moscow очень много представителей с разных городов, регионов, очень много ключевых клиентов, поэтому мы очень рады, что участвуем в этой выставке».
Любовь Павлик, руководитель по работе с сетями, «Старо-Мытищинский источник»
«Мы собрали очень много контактов с начала выставки. Интересуются нашей водой не только Индия, Китай, но и остальные производители и дистрибьютеры, которые посещают выставку. Знаем о выставке WorldFood Moscow много хорошего. Возможно, она станет стартом международных продаж нашей воды».

Представить продукцию заинтересованной аудитории

Игорь Иванов, PR-менеджер, Bombbar
«Выставка WorldFood Moscow — это прекрасное место для того, чтобы презентовать свою продукцию, новинки в индустрии, познакомиться с новинками в других сферах и, конечно же, это возможность пообщаться с коллегами из продуктового бизнеса».
Вера Бахтурина, начальник PR-отдела, «Мичурино молоко»
«Хочу отметить важный факт и отличительную особенность выставки WorldFood Moscow: мы здесь можем продемонстрировать свою продукцию, а потребители, поставщики, заказчики могут увидеть её, попробовать, оценить плюсы, и тут же мы можем перейти к какой-то конкретике, к заключению договоров, предварительной записи на реализацию вашей продукции под наш СТМ. Это замечательно, когда мы можем влюбить здесь в свою продукцию».
Евгений Домбровский, коммерческий директор, «МолПромКубань»
«Прекрасная организация, удобно представлять свой продукт, общаться со своими клиентами. Выставка WorldFood Moscow дает шикарную возможность не только по телефону пообщаться, но и воочию увидеть, посмотреть в глаза своим клиентам, рассказать о преимуществах, о выгодах своего продукта».

Ознакомиться с другими отзывами участников выставки WorldFood Moscow можно здесь >>>

В 2025 году Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow пройдет с 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Забронируйте стенд и станьте участником выставки WorldFood Moscow 2025, которая поможет вам охватить все каналы сбыта продовольственной продукции!

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ