Как добиться максимального результата от участия в WorldFood Moscow 2024?
Рассказываем, как участникам WorldFood Moscow 2024 подготовиться к выставке так, чтобы в короткие сроки решить максимум бизнес-задач
Всего через два месяца в Москве откроется Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. На протяжении уже 33 лет WorldFood Moscow предлагает своим участникам разные форматы для презентации новинок и продвижения продукции, а также сервисы для организации эффективной работы на выставке. Какие возможности есть у участников выставки WorldFood Moscow 2024, читайте в этой статье.
Новости участников на сайте выставки
Каждый участник может прислать новости о своей компании и продукции, которая будет представлена на WorldFood Moscow 2024, для бесплатного размещения на сайте выставки. С июля по сентябрь — самый активный период подготовки к мероприятию — сайт WorldFood Moscow посещают десятки тысяч человек, среди которых могут быть ваши потенциальные клиенты или партнеры.
Чтобы воспользоваться этой опцией продвижения, присылайте свои новости и фото для иллюстрации на почту маркетолога выставки — [email protected].
СКАЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОСТИДайджесты продукции участников
Еще один бесплатный формат презентации своей продукции — это информационные дайджесты WorldFood Moscow. Ежемесячно они рассылаются всем подписчикам выставки (а это более 35 000 закупщиков из оптовой торговли, ритейла и HoReCa), публикуются на сайте WorldFood Moscow и в лентах социальных сетей выставки. В дайджесты включается информация о новинках постоянных участников WorldFood Moscow и о компаниях, которые впервые принимают участие в выставке.
Чтобы подать заявку на включение в дайджест, пожалуйста, направьте информацию на почту [email protected].
Промокод участника для бесплатного посещения
Посещение выставки WorldFood Moscow — платное. Но ваши клиенты и партнеры могут получить бесплатный электронный билет на выставку, если вы предоставите им уникальный промокод вашей компании. Промокод дает право получить бесплатный билет при регистрации на сайте WorldFood Moscow. По одному промокоду может зарегистрироваться неограниченное количество человек. Чтобы получить промокод участника, отправьте запрос на почту [email protected].
А для того, чтобы распространить свой промокод максимально широко, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами по ссылке.
Рекламные опции и спонсорство
Для повышения эффективности участия в выставке воспользуйтесь рекламными и спонсорскими возм ожностями WorldFood Moscow. Спонсорский пакет включает в себя опции по рекламе до, во время и после выставки, задействуя при этом все каналы продвижения: от сайта и рассылок до рекламы на площадке и интеграции в спецпроекты. Рекламные опции предполагают под собой продвижение с помощью отдельных каналов: например, публикация рекламного баннера на сайте или размещение брендированных плакатов на площадке.
Чтобы понять, какие опции подойдут именно вам, вы можете проконсультироваться с маркетологом выставки [email protected] или ознакомиться со всеми возможными форматами и их стоимостью по ссылке.
Тренинг по эффективному участию в выставке
6 августа для участников WorldFood Moscow 2024 будет организован бесплатный тренинг-вебинар, где вы сможете узнать о том, как правильно поставить задачи участия и оценить его эффективность после выставки, как организовать пространство выставочного стенда и привлечь к нему внимание посетителей, как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги, как подготовить персонал для работы на стенде и многое другое. Подробная информация о тренинге и ссылка на регистрацию будет опубликована позднее — следите за обновлениями на сайте.
Участие в конкурсах выставки
Ежегодно в рамках WorldFood Moscow проводятся конкурсы, участие в которых помогает обеспечить дополнительное продвижение своей продукции.
Один из таких конкурсов — «Продукт года». Цель его проведения — определить в 19 номинациях лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке, в рамках. Участие в конкурсе платное. Более подробную информацию можно узнать на странице конкурса.
Также в этом году впервые пройдет конкурс «Новинка года», где в 9 номинациях будут проанонсированы самые интересные и инновационные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Участие в конкурсе бесплатное. Подробнее о «Новинке года» на странице конкурса.
Прямые переговоры с закупщиками из России и СНГ
С 17 по 19 сентября на выставке WorldFood Moscow 2024 будет организован Центр Закупок Сетей™ — место, где вы сможете провести экспресс-презентацию для закупщиков крупнейших торговых сетей России и СНГ и за один день договориться о поставках своей продукции. К участию в работе Центра приглашены закупщики таких сетей, как: Ашан, X5 Retail Group, Магнит, Азбука вкуса, Лента, Ozon, Глобус, Metro Cash&Carry, Верный, Яндекс Лавка, Светофор, Магнолия, Самокат, Дикси и многие другие.
Узнать подробнее о Центре Закупок Сетей™ и о том, как принять участие в его работе, можно на странице Центра.
Сервис «Лидсканирование»
Во время WorldFood Moscow 2024 для участников выставки в приложении WorldFood Connect будет доступен бесплатный сервис «Лидсканирование». С помощью него вы сможете сканировать штрихкоды на бейджах посетителей вашего стенда и других участников, чтобы обмениваться контактами, собирать данные в одном месте, выгружать и обрабатывать их, когда вам удобно. Подробнее о возможностях лидсканирования будет рассказано на вебинаре, приглашение на который получат все участники выставки. Следите за обновлениями.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ WORLDFOOD CONNECT