На выставке WorldFood Moscow 2024 было оформлено более 2 тыс. предварительных договоров закупщиков и поставщиков на сумму в 31 млрд рублей

С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
В выставке приняли участие более 1100 производителей и поставщиков продуктов питания из 28 стран: Алжира, Армении, Беларуси, Ближнего Востока, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Кореи, Коста-Рики, Малайзии, Нидерландов, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Шри-Ланки, Эквадора, Японии.
Выставка WorldFood Moscow 2024 вновь стала самой представительной с точ ки зрения географии участников выставкой: 15 стран были представлены в формате национальных павильонов.


Российских производителей представили компании из более чем 60 регионов, 29 из которых сформировали региональные коллективные экспозиции. Свыше 350 компаний впервые приняли участие в выставке WorldFood Moscow. Участники представляли свои новинки и лучшую продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории, в том числе категорию «Фрукты и овощи», которая представлена в России в таком объеме только на WorldFood Moscow, а также сектор Non-Food и услуги для бизнеса.
Уже в третий раз в партнерстве с Фондом «Органика» на выставке был сформирован коллективный стенд производителей органической продукции, площадь которого в этом году увеличилась в полтора раза. В работе стенда приняли участие 11 компаний, которые представляли органические сыры, молочные продукты, колбасы и мясные полуфабрикаты, овощи, крупы, овсяные хлопья, чай и многое другое.
Впервые в этом году на WorldFood Moscow работала Платформа «Центр Закупок Сетей™: WorldFood Moscow, организатором которой выступила КВК «Империя Форум».
В работе Центра приняли участие 498 поставщиков, а закупщиков представили более 150 сетей оптовой и розничной торговли. По итогам работы Центра Закупок Сетей™: WorldFood Moscow было проведено 2 640 переговоров, результатом которых стало оформление 2 039 предварительных договоров. Доля успешных переговоров составила 77%, а среднее время на успешную сделку — всего 9 минут.
Сумма заключенных договоров о поставках за два дня составила более 31 млрд рублей.


За 4 дня работы выставки экспозицию посетило более 22 500 специалистов торговых предприятий и сегмента HoReCa. Участники выставки отметили высокое качество посетительской аудитории и результативность проведенных на стендах встреч.
38 делегаций из органов государственной власти Российской Федерации и 25 зарубежных стран посетители с официальными визитами выставку WorldFood Moscow. Почетными гостями мероприятия стали Чрезвычайные и Полномочные Послы 7 зарубежных стран — Турецкой Республики, Социалистической Республики Вьетнам, Арабской Республики Египет, Алжирской Народной Демократической Республики, Кыргызской Республики, Республики Эквадор и Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка. Также выставку посетили 2 Временных поверенных в делах зарубежных стран — Тунисской Республики и Республики Коста-Рика.
В работе WorldFood Moscow 2024 приняли участие делегации высокого уровня из государственных структур Республики Индии, Государства Кувейт, Венгрии, Султаната Оман, Республики Казахстан, Королевства Саудовская Аравия, Объединенных Арабских Эмиратов, Королевства Таиланд, Республики Беларусь, Федеративной Демократической Республики Эфиопии, Федеративной Республики Бразилии, Малайзии, Исламской Республики Пакистан, Республики Корея, Республики Пер у и Народной Республики Бангладеш.
Традиционно на выставке WorldFood Moscow была организована масштабная деловая программа. 4 площадки, свыше 50 мероприятий и более 150 отраслевых экспертов, лидеров мнений и топов крупнейших компаний в качестве спикеров. Деловую программу в этом году посетили более 2100 делегатов.
На Форуме лидеров продовольственного бизнеса топ-менеджеры и руководители федеральных и региональных розничных сетей России обсуждали итоги полугодия, тренды и ключевые изменения потребительского поведения, а также возможности адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главным предметом обсуждения в рамках мероприятия стала тема «Прогрессивное совершенствование: Рефлексия, поиск, внедрение». Участие в дискуссии приняли топ-менеджеры МАГНИТ, Дикси, АШАН, ВкусВилл, Верный, О'Кей, METRO, Пятерочка.

