Тренд на растительные масла в спрее набирает обороты
Altaria везет очередную новинку на выставку WorldFood Moscow 2024
Алтайская компания «Алтария», производитель натуральных полезных растительных масел в спрее, уже более 5 лет развивает уникальную нишу в бакалейной категории. Еще недавно о том, что масло можно не лить в салат, а дозированно использовать с помощью спрея, не знал никто. Сегодня же тренд ведет к тому, что масла-спреи могут быть выведены в отдельную подкатегорию. На рынке появляется всё больше торговых марок масел с дозатором, однако именно ALTARIA была одной из первых компаний, кто вывел новый формат на российский рынок.
Уникальность продукта помимо высокого качества самого масла заключается в герметичной упаковке BoV (Bag-on-Valve). Такая упаковка сохраняет все преимущества и пользу качественного растительного масла и делает потребление продукта невероятно удобным и экономичным. Дозатор-аэрозоль распыляет масло порционно, с расчетом 8 ккал на одно нажатие (важно для последователей здорового образа жизни), и имеет 3 режима распыления: капля, струя и спрей. Дозатор также позволяет экономично использовать продукт: в среднем баллона 250 мл хватает на 1,5–2 месяца.
За последние шесть лет бренд ALTARIA прошел захватывающий путь развития, превратившись из локального производителя в развивающуюся компанию, сотрудничающую с крупнейшими федеральными сетями, такими как Лента, METRO, ВкусВилл, Самокат, О’КЕЙ и другие. «Алтария» сегодня заменяет на полках сетей известные мировые бренды растительных масел в спрее, предлагая потребителям качественный продукт отечественного производства.
ООО «Алтария» регулярно принимает участие в выставке WorldFood Moscow и в этом году снова готова порадовать гостей новинкой — это нерафинированное чесночное масло. Помимо вкусовых качеств и приятного аромата этот вид масла считается одним из самых полезных в осенне-зимний период за счет своих терапевтических свойств.
Чесночное масло помогает снижать уровень холестерина, обладает антиоксидантными свойствами и поддерживает иммунную систему. Кроме того, исследования подтверждают его эффективность в борьбе с воспалительными процессами и улучшении сердечно-сосудистого здоровья.
Посетители выставки WorldFood Moscow 2024 смогут попробовать продукты бренда Altaria, узнать больше о полезных свойствах растительных масел и задать вопросы представителям компании на стенде А1143 в зале 14 павильона 3.