Четыре дня бизнес-инсайтов для ритейлеров на выставке WorldFood Moscow 2025

Выступления лидеров рынка FMCG, практические конференции и новый формат для общения специалистов в сфере категорийного менеджмента — это и многое другое ждет ритейлеров на WorldFood Moscow 2025

В этом году на выставке WorldFood Moscow развернется насыщенная деловая программа для ритейлеров. Посетителей ждет Форум лидеров продовольственного бизнеса с участием топ-менеджеров крупных ритейл-сетей, отраслевых экспертов и аналитиков, а также практические конференции по категорийному развитию в WorldFood Ритейл Академии. Ознакомиться с последними аналитическими данными, обсудить острые вопросы рынка и получить прикладные инструменты для развития категорий, эффективного управления ассортиментом и увеличения доходности бизнеса — все это вы сможете сделать на WorldFood Moscow 2025.

Все лидеры продовольственного рынка на одной площадке

Одной из ключевых площадок для ритейлеров, специалистов розничных компаний и дистрибьютеров станет Форум лидеров продовольственного бизнеса. Здесь ведущие аналитики представят актуальные цифры и факты по продовольственному рынку, а в главной пленарной дискуссии примут участие лидеры продуктового ритейла:

Ася Балабай
Коммерческий директор
АШАН Ритейл Россия

Евгений Римский
Член совета управляющих
ВкусВилл

Алексей Григорьев
Вице-президент по внешней корпоративной политике и глава представительства в Москве
Metro AG

Дмитрий Пачин
Коммерческий директор
О'Кей

Антон Бахарев
Коммерческий директор
Верный

Владимир Сорокин
Генеральный директор
Лента

Особое внимание на Форуме будет уделено рынку е-grocery. 17 сентября в рамках отдельной сессии спикеры поговорят о текущем состоянии российского рынка онлайн-продаж FMCG и перспективах его развития, стратегиях российских ритейлеров и поставщиков на рынке е-grocery, цифровой трансформации, мультиканальных покупателях, эффективных инструментах, влияющих на рост онлайн-выручки FMCG, и ассортименте е-grocery. Участниками этой пленарной дискуссии станут:

Софья Леина
Директор собственных онлайн-сервисов
Лента

Павел Шилин
Вице-президент по электронной коммерции
Азбука вкуса

Александр Федосов
Член правления, директор по маркетингу
METRO Россия

Борис Базанов
Диджитал-маркетинг директор
О'Кей

Анна Захарова
Руководитель направления трейд-маркетинга и офлайн-коммуникации
Ozon fresh + FMCG

Анна Васильева
Marketing lead
Монетка

На площадке Форума также будут подняты такие темы, как развитие региональных сетей, рынок общественного питания, создание дополнительной ценности продукту, услуге или магазину. Кроме того, традиционно состоится инновационная панель FoodTech.

Подробную программу площадки вы можете найти на странице Форума лидеров продовольственного бизнеса. Следите за обновлениями — программа продолжает формироваться.

Практические конференции по категорийному развитию для ритейлеров

На выставке для ритейлеров будут организованы практические конференции по категорийному развитию, которые пройдут в WorldFood Ритейл Академии.

16 сентября состоится конференция «Молочная индустрия 2026: определяем будущее». Ведущие отраслевые эксперты обсудят ключевые драйверы роста, расскажут о зарождающихся трендах, поделятся успешными кейсами и спрогнозируют, каким будет молочный рынок в 2026 году. Соорганизаторами конференции выступят «Клуб маркетологов молочной отрасли», брендинговое агентство Labelmen и сервис «Ваш внештатный маркетолог». Среди спикеров:

Елена Самодурова
Директор департамента продаж потребительской панели
ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Наталья Тютикова
Основатель сервиса
Ваш внештатный маркетолог

В первый день посетителей WorldFood Ритейл Академии также ждет конференция развитию категории «Органическая продукция» и сессия «Cold Chain: сохранение качества продуктов питания», соорганизатором которой станет Координационный совет по трансъевразийским перевозкам.

17 сентября в WorldFood Ритейл Академии пройдут сессии, посвященные кондитерским изделиям, СТМ, фруктам и овощам. На конференции «Кондитерская полка 2025. Трансформация категории, ключевые вызовы и точки роста» спикеры поговорят о трендах рынка, выкладке и мерчандайзинге, трансформации потребительских предпочтений, категорийных проектах и инновациях в упаковке. Одним из спикеров мероприятия станет:

Римма Чурина
Руководитель отдела продаж и обслуживания локальных клиентов
ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Во время конференции «СТМ и бренд. Новая конфигурация рынка и борьба за лояльность покупателя» эксперты обсудят эволюцию СТМ, аналитику и рост категорий, баланс интересов между СТМ и брендом, продвижение СТМ и присутствие СТМ на полке. Среди подтвержденных спикеров сессии:

Глеб Усачев
Руководитель отдела продаж и обслуживания розничных клиентов
ICMR (ООО «ГФК-Русь»)

Главными темами конференции «Фрукты и овощи. Как перезапустить категорию и обеспечить стабильность полки» станут: аналитика и тенденции, импортозамещение и качество, стабильность ассортимента, выкладка и визуальная привлекательность, а также ФРОВ в онлайне.

18 сентября на площадке состоится панельная дискуссия «Вход в сети» и конференция по категорийному развитию «Готовая еда, ЗОЖ, ультрафреш».

А в последний день выставки, 19 сентября, в WorldFood Ритейл Академии впервые будет организован открытый клуб КАТМЕНПРО для общения профессионалов в сфере категорийного менеджмента. Клуб КАТМЕНПРО — это сообщество для представителей сетей и розничной торговли, а также всех, кто применяет принципы категорийного менеджмента в своей практике с целью повышения эффективности бизнеса. Организатор встречи:

Анна Тищенко
Эксперт в области розничных технологий, ведущий аналитик категорийного менеджмента, практикующий бизнес-тренер, консультант

С подробной программой конференций можно ознакомиться на странице WorldFood Ритейл Академии.

Деловая программа для ритейлеров и дистрибьютеров будет сопровождать выставку WorldFood Moscow 2025 все 4 дня — с 16 по 19 сентября. Попасть на мероприятия деловой программы можно по билету выставки.

Получите бесплатный билет на выставку WorldFood Moscow 2025 по промокоду NEWS

Получить билет