Все секреты эффективного участия в выставке WorldFood Moscow 2025 на вебинаре Николая Карасева

7 августа с 10:00 до 14:30 (МСК) в сообществе WorldFood Connect пройдет практический онлайн-тренинг для участников выставки WorldFood Moscow 2025
Если вы участвуете в 34-й Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow или только планируете участие, приглашаем вас посетить бесплатный онлайн-семинар «Эффективное участие в выставке WorldFood Moscow 2025».
Когда: 7 августа, 10:00 – 14:30
Где: бизнес-сообщество WorldFood Connect
Ведущий:
Посещение вебинара поможет участникам выставки WorldFood Moscow 2025 систематизировать и дополнить свой выставочный опыт, взглянуть на себя со стороны и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, а также показать ЧТО, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиться максимальных результатов от участия в выставке.
Программа семинара
10:00-12:00 | Первая часть
-
Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2025 года
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
-
Как создать фундамент успеха на WorldFood Moscow 2025
-
Как сформировать концепцию участия в выставке
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
-
Выставочный стенд
-
Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
-
Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
-
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
-
Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
-
Тактика и техника работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде
-
Как определить коммерческий потенциал посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
-
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке
-
Ответы на вопросы участников