КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"

Дата:
---
Место:
---

День 1

КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"

Соорганизатор: Petrova 5 Consulting, Dairy Marketing Club

--

9/17/202411:00 - 14:00Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал Ритейл Академия
КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"

КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"

Десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочную продукцию. В 2014 году возникло множество сомнений относительно успешной реализации программы импортозамещения по ряду категорий. Сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря совместным усилиям государства и бизнеса российская молочная отрасль значительно трансформировалась, а отечественные продукты завоевали любовь и уважение потребителей. На фоне нового санкционного давления особенно важно проанализировать пройденный путь и осознать, насколько продвинулась молочная отрасль за это время. Практика показала, что любые вызовы могут быть преодолены, если объединить усилия и использовать накопленный опыт. В новых условиях мы продолжим искать эффективные решения, опираясь на уже достигнутые успехи.

Вопросы к обсуждению:

  • Эволюция отрасли и импортозамещение: Как трансформировалась молочная отрасль и в каких категориях удалось успешно заместить импорт? Какие задачи стоят перед отраслью в ближайшем будущем?
  • Потребительское поведение: Как изменился российский потребитель молочной продукции за последние десять лет?
  • Развитие производителей: Какие успехи достигли отечественные производители в условиях эмбарго?
  • Роль ритейла: Ритейл как ключевой канал сбыта молочной продукции.

Модератор:

Марина Петрова
Генеральный директор
Petrova 5 Consulting

В программе:

Ключевые изменения молочной отрасли после эмбарго. Новое время и новые вызовы
Марина Петрова
Генеральный директор
Petrova 5 Consulting

Влияние эмбарго на потребительский спрос
Светлана Боброва
Директор по развитию бизнеса
Нильсен

Как за последние 5 лет изменилась молочная категория в традиционной рознице: shop&people analysis. Что покупают и кто покупает?
Полина Тюрина
Директор по развитию продуктов BigData
Эвотор

Вертикальная интеграция бизнеса как важная составляющая перерабатывающего предприятия
Екатерина Дюрр
Бренд-директор направления HoReCa
ЭкоНива

10 лет эмбарго и потребительские тренды: что изменилось, что реализовано, что впереди
Ирина Веденецкая
Амбассадор АБКР в СЗФО, со-основатель Клуба маркетологов молочной отрасли, со-основатель и генеральный директор
Labelmen

Российский Камамбер уже реальность
Мария Селиванова
Член Совета директоров
«Атон-молочные продукты»&«РЕНАР»

Экспорт молочной продукции в Китай. Обзор трендов в ассортименте молочных продуктов
Елена Воронцова
Управленец и консультант пищевых и ритейл проектов, директор
FoodRetail.Club