Тренинг-вебинар «Эффективное участие в выставке»
20 июля с 10:00 до 14:30 (по московскому времени) пройдет онлайн-тренинг для экспонентов выставки WorldFood Moscow «Эффективное участие в выставке»
Тренинг организован совместно с Агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» и проходит максимально живо и динамично, с акцентом на практике. Весь материал подаётся в режиме case-study на реальных наглядных примерах с продовольственных выставок (фотографии, типичные ситуации).
Посещение вебинара поможет участникам выставки WorldFood Moscow 2023 систематизировать и дополнить свой выставочный опыт, взглянуть на себя со стороны и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать ЧТО, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставке максимальных результатов.
Ведущий семинара:
Николай Карасев
Директор АВК «ЭкспоЭффект»
Посещение бесплатно с предварительной регистрацией
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯПРОГРАММА СЕМИНАРА
10:00-12:00 | Первая часть
- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2023 года
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
- Как создать фундамент успеха на WorldFood Moscow 2023
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Ответы на вопросы участников