Как добиться максимального результата от участия в выставке WorldFood Moscow?
Выставка WorldFood Moscow 2023 откроется уже через три месяца. Самое время для того, чтобы запланировать свое участие и подготовиться к максимально продуктивной работе на выставке.
О том, какие возможности для участников предлагает выставка WorldFood Moscow, можно ознакомиться в этой статье.
Новости участников на сайте выставки
Каждый участник WorldFood Moscow может воспользоваться бесплатной опцией продвижения — публикацией новостей на сайте выставки. В самый активный период подготовки (июнь — сентябрь), сайт WorldFood Moscow посещают более 70 000 человек.
Чтобы опубликовать новости своей компании на сайте выставки, пожалуйста, направьте текст и 2–3 фото для иллюстрации на почту [email protected]
СКАЧАТЬ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОСТИПромокод участника
Посещение выставки в 2023 году — платное. Для того, чтобы ваши клиенты и партнеры могли получить бесплатный электронный билет на WorldFood Moscow 2023, вам необходимо предоставить им уникальный промокод вашей компании. Промокод дает право получить бесплатный электронный билет при регистрации на сайте выставки. По одному промокоду может зарегистрироваться неограниченное число лиц.
Запросить промокод участника можно у маркетолога выставки [email protected]
Для того, чтобы распространить свой промокод максимально широко, вы можете воспользоваться готовыми шаблонами по ссылке.
Информационные дайджесты выставки
Информационные дайджесты выставки готовятся ежемесячно и рассы лаются по всем подписчикам выставки (более 35 000 контактов закупщиков из оптовых предприятий, ритейла и HoReCa) и публикуются в ленте социальных сетей выставки.
В дайджест включается информация о новых участниках выставки, о новинках постоянных участников, а также специализированные предложения для сетей HoReCa.
Для участников выставки включение в информационный дайджест бесплатно. Чтобы подать заявку на включение в дайджест, пожалуйста, направьте информацию на почту [email protected]
Тренинг-вебинар по эффективному участию в выставке
Специально для участников выставки мы проводим бесплатный тренинг-вебинар, где рассказываем про то, как правильно готовить персонал для работы на стенде, как организовать самый эффективный дизайн стенда, как ставить цели и оценивать результаты участия в выставке.
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, следите за обновлениями на сайте.
Рекламные опции и спонсорство
Чтобы привлечь максимальное внимание к своему стенду на площадке выставки, запланируйте рекламные и спонсорские интеграции. Чтобы лучше понять, какие опции вам подойдут, важно учитывать разницу между рекламой и спонсорством. Спонсорство — это комплексный рекламный пакет, включающий в себя опции по продвижению и рекламе до выставки, во время выставки и после выставки. При этом задействуются все каналы продвижения: от сайта и рассылок до рекламы на площадке и интеграции в спецпроекты. Рекламные опции — это отдельные виды носителей и каналов, например, рекламный баннер на сайте или размещение брендированных плакатов на площадке.
Рекламные и спонсорские опции предоставляются только участникам выставки. Обо всех возможных форматах и их стоимости можно узнать по ссылке или проконсультироваться с маркетологом выставки: [email protected]
Интеграция в спецпроекты выставки
Если вы хотите максмально эффектно и наглядно презентовать свою продукцию, либо планируете выход на рынок HoReCa, предлагаем вам рассмотреть интеграцию в один из спецпроектов выставки.
-
Кулинарный марафон: специально для проекта на площадке строится настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени готовят оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводят открытые дегустации.
-
Тематические дни: на площадке Кулинарного марафона каждый день будут проводиться тематические дегустации. Запланировано проведение дегустационной сессии «Вино и сыр», кулинарная битва «Мясо vs. Немясо», день чая и кофе.
Конкурсы
Чтобы обеспечить дополнительное продвижение своего продукта, вы можете принять участие в одном из конкурсов в рамках выставки.
- Дегустационный конкурс «Продукт года», цель которого — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке. Оценка продукции проводится независимой экспертной группой. Участие в конкурсе — платное.
- Конкурс WorldFood ORGANIC, направленный на развитие органической отрасли России, а также на расширение и укрепление органического рынка, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Награды присуждаются компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. Участие в конкурсе бесплатное.
Прямые переговоры с закупщиками из России и СНГ
На площадке выставки WorldFood Moscow 2023 будет организован Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ. Организатор — компания EXIM EXPO, партнер выставки WorldFood Moscow.
Персональные двусторонние переговоры закупщиков и поставщиков в одно время в одном месте! 2 дня, 50+ ритейлеров и дистрибьюторов из России и стран СНГ. Закупочный центр будет работать на площадке выставки 19 и 20 сентября.
В мероприятии примут участие ритейлеры и дистрибьюторы из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Таджикистана.
Участники выставки WorldFood Moscow смогут посетить Закупочный Центр на льготных условиях.
Подробнее >>>Современные решения для увеличения эффективности работы на выставке
Оцифруйте историю посещения выставки с сервисом LeadFrog. Забудьте о бумажных каталогах и визитках, просто сканируйте QR-коды на продукции, стендах и бейджах в один клик. С помощью этого приложения вы сможете автоматически сформировать базу посетителей вашего стенда и обработать заявки максимально быстро. Воспользоваться приложением LeadFrog можно как и в бесплатном, так и в платном формате.