Продукты для ресторанного бизнеса в условиях турбулентности

20 сентября на площадке WorldFood KITCHEN состоялся круглый стол, главной темой которого стал рынок продуктов питания для ресторанного бизнеса в текущих условиях
На одной из площадок выставки WorldFood Moscow 2023 — «WorldFood KITCHEN. Шеф предлагает» — прошел Форум на тему «ПРОДУКТИВ: Хорошая еда — хороший бизнес», организованный Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО).
Ключевым мероприятием Форума стал круглый стол, на котором эксперты индустрии общественного питания поговорили о продуктах для ресторанного бизнеса в условиях турбулентности и обсудили, что выбирать, откуда и как поставлять, у кого и почем закупать. Модерировал встречу Александр Марков, глава представительства ФРиО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, основатель журналов «Ресторановед», «Профессиональная кухня» и других медиапроектов.
В работе круглого стола приняли участие:
- Игорь Бухаров, президент ФРИО
- Наталия Парусникова, директор по развитию ГК «РЕАЛ»
- Александр Котюсов, президент группы компаний «ПИР», глава Представительства ФРиО в Нижнем Новгороде
- Сергей Миронов, председатель координационного совета ФРиО, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»


Спикеры выделили несколько проблем, с которыми сегодня приходится сталкиваться ресторанному бизнесу: падение покупательной способности, короткий горизонт планирования, логистические трудности, рост транспортных затрат, работа ресторанов в жилых кварталах, взаимодействие с ритейлом, создание интересных локальных предприятий общественного питания, которые бы могли привлекать туристов. Игорь Бухаров добавил, что многие производители продуктов питания не понимают, как работать с предприятиями общественного питания, при этом ресторан, по сути, является местом, где продукция до потребителя доходит быстрее. Также, говоря об экспорте рыбы и мяса, Сергей Миронов отметил, что сегодня необходимо решение о приоритетной поставке локальных продуктов на внутренний рынок.
Работа выставки WorldFood Moscow 2023 и мероприятий деловой программы продлится до 22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, залы 14 и 15).