MY ORGANIC SHOP

Опишите ваш ассортимент органических товаров.
Концепция магазина — собрать максимальное количество органических продуктов и товаров в одном магазине, чтобы людям, выбирающим органику, не приходилось искать товары в разных магазинах. В My organic shop можно собрать полноценную органическую продуктовую корзину: мясо-молочные продукты, яйца, овощи, зелень, фрукты, хлеб, полуфабрикаты, крупы и макароны, растительные масла, соусы и специи, чай и кофе, напитки, сладости и снеки. Также в магазине представлена одежда и постельное бельё из органического хлопка, декоративная и уходовая косметика, товары для личной гигиены и для дома. Ассортимент динамичен. Мы постоянно ищем новые товарные позиции по запросам покупателей, а также по сезону. Из последних новинок: органические овощи от эко-фермы «Рябинки», Фермы М2, АО «Агронова» (Одна Органика), а также немецкая косметика Provida Organics, которая имеет сертификат Demeter. Некоторые товары не пользуются спросом у петербуржцев и мы выводим их из ассортимента, например, органические соки. Органические товары занимают более 85% от ассортимента магазина. Категории, в которых представлены исключительно сертифицированные органические товары: молочная продукция (молоко, сметана, масло, творог, сыр, сливки, кисломолочные продукты), мясные изделия (колбасы и деликатесы, говядина, телятина, стейки, баранина, суповые наборы), крупы, рис, семена, бобовые, чай, кофе и какао, снеки, сиропы, консервация, постельное бельё.

Каким образом вы поддерживаете и развиваете спрос на органические товары? Какие акции/программы/экоинициативы существуют для ваших покупателей?

Мы поддерживаем и развиваем спрос на органические товары онлайн и офлайн. Онлайн мы привлекаем трафик на сайт, где есть в том числе раздел со статьями об органических продуктах. Мы ведем социальные сети, в том числе публикуем истории о том, какие продукты и товары поступают в магазин, кто их производит. Делаем акционные предложения и e-mail рассылки по базе наших покупателей.

В офлайн-магазине мы в первую очередь налаживаем личный контакт с каждым покупателем. Если человек не знаком с органикой, то ёмко рассказываем ему о ней, пытаемся преодолеть скептицизм, который так часто встречается среди россиян. Также у нас размещены на полках листовки, информирующие об особенностях продуктов некоторых брендов. Например, на одной из листовок можно прочесть об органических оливковых маслах MANI Selection и Polyphenol. В мае 2023 года мы участвовали в Ярмарке органической продукции в рамках Х Невского международного экологического конгресса и представляли продукты эко-фермы «Рябинки», где также проводили просветительскую работу. Если говорить о программах для покупателей, то человек, совершивший покупку, становится участником программы лояльности, которая действует по накопительному принципу: 1% от суммы каждой покупки зачисляется в виде бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые можно использовать в дальнейшем для оплаты покупок. В магазине есть полка распродаж. Также 1 раз в месяц мы делаем скидку на определённую группу товаров. Периодически в магазине проходят дегустации. Что касается экоинициатив, то те люди, которые пришли за развесным товаром (фрукты, овощи, сухофрукты) со своей тарой, получают скидку 1%. Также у нас можно купить кофе навынос в свою кружку со скидкой 5%. К нам можно принести отработанные батарейки. Также в магазине открыт пункт сбора пластиковых крышечек эколого-благотворительного проекта "Крышечки ДоброТЫ". Средства, вырученные от сдачи крышечек, идут на помощь детям.

Есть ли у вас собственные каналы сбыта? Какие?

У нас 2 собственных канала сбыта: офлайн-магазин в Санкт-Петербурге (на Васильевском острове), онлайн-магазин myorganicshop.ru

В каких социальных сетях вы представлены?

Мы представлены в VK и мессенджере Telegram.

Какую информационную кампанию вы проводите (дать подробное описание)? С кем сотрудничаете? Сотрудничаете ли вы с блогерами, знаменитостями для продвижения продукции?

Основной информационный посыл в офлайн- и онлайн-магазине и социальных сетях: органические продукты полезнее (и действительно вкуснее!) за счет того, что они выращиваются без химикатов, их сбор происходит в полностью зрелом виде, они не подвергаются химической обработке для перевозки и длительного хранения. Более того, органические продукты часто решают проблему с аллергией, когда оказывается, что аллергия не на продукт, а на химикаты, с помощью которых этот продукт выращен. Мы сотрудничаем с нутрициологами и диетологами. Некоторые из них ведут свои блоги и являются нашими постоянными покупателями, поэтому рекомендуют органические продукты и My organic shop. Например, у нас была большая интеграция с врачом диетологом-нутрициологом, кандидатом медицинских наук, в рамках которой вышли в том числе 3 видео на YouTube об органических овощах, о сливочном масле и масле ГХИ, об источниках белка (мясе и яйцах). Одно из них: https://youtu.be/CP-P5AhRFYk

www.myorganicshop.ru

ВКонтакте

Telegram