Гастроном «СТАНДАРТ»
Каким образом вы выделяете органические товары в магазине? Используете блоки с цветовой навигацией, вставки в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров?
Мы используем вставки в ценникодержатели и зеленые шелфтокеры в местах выкладки органических товаров.
Опишите ассортимент органических товаров, представленных в магазине?
Органические товары представлены в большинстве категорий: молочная гастрономия и сыры, бакалея, кондитерские изделия, мясо, птица, алкоголь, хлебобулочные изделия, бытовая химия и косметика, а также овощи-фрукты.
Расскажите, как вы боретесь с гринвошингом? Проверяете наличие органик-сертификатов на продукцию?
Наличие органик-сертификатов запрашиваем у производителей.
Существуют ли в вашем магазине программы по информированию покупателей о пользе органических продуктов? Или другие экоинициативы?
Да, об органических продуктах покупателей информируем в соцсетях, на рек ламных материалах в местах продаж, а также посредством прямых консультаций в момент продажи. Из эко-инициатив - продаем многоразовые сумки для покупок, собираем крышки, пробки, пластиковые карты и батарейки в специальные контейнеры.