Гастроном «СТАНДАРТ»
![](/static/de948268f0f5255430d3ada641351b0d/5ff09/cover.jpg)
Каким образом вы выделяете органические товары в магазине? Используете блоки с цветовой навигацией, вставки в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров?
Мы используем вставки в ценникодержатели и зеленые шелфтокеры в местах выкладки органических товаров.
Опишите ассортимент органических товаров, представленных в магазине?
Органические товары представлены в большинстве категорий: молочная гастрономия и сыры, бакалея, кондитерские изделия, мясо, птица, алкоголь, хлебобулочные изделия, бытовая химия и косметика, а также овощи-фрукты.
Расскажите, как вы боретесь с гринвошингом? Проверяете наличие органик-сертификатов на продукцию?
Наличие органик-сертификатов запрашиваем у производителей.
Существуют ли в вашем магазине программы по информированию покупателей о пользе органических продуктов? Или другие экоинициативы?
Да, об органических продуктах покупателей информируем в соцсетях, на рекламных материалах в местах продаж, а также посредством прямых консультаций в момент продажи. Из эко-инициатив - продаем многоразовые сумки для покупок, собираем крышки, пробки, пластиковые карты и батарейки в специальные контейнеры.
![2 2](/static/3093df917538dd6a00827d53f5883b30/2d452/2.jpg)
![3 3](/static/f611bc8963e22174785a9f437af89c88/2d452/3.jpg)
![4 4](/static/ea8a674f7122ec1b00b886b558fbe34c/2d452/4.jpg)
![5 5](/static/208e9140c7aaa707ad349cab7320dd97/fd39b/5.jpg)