Перекрёсток

Каким образом вы выделяете органические товары в магазине? Используете блоки с цветовой навигацией, вставки в ценникодержатели или иные отличительные элементы в дизайне, выделяющих полку среди других товаров?
Органические товары в «Перекрёстке» выделены на полке (блочная выкладка, стеллаж, выделители ценников). Мы проводим фестивали ЗОЖ (маркетинговые акции с поддержкой 360 градусов), в рамках которых посредством POS материалов дополнительно выделяется ассортимент «Органик» в том числе. Так же органические продукты входят в регулярные промо и выделяются желтыми ценниками в супермаркетах.

Опишите ассортимент органических товаров, представленных в магазине?
Органик ассортимент преимущественно представлен в категории бакалея, молочная продукция, фрукты и овощи. Флагманом ассортимента ЗОЖ товаров является собственная товарная марка «Зеленая линия». С конца 2022 года мы планируем запуск органической линейки СТМ. В линейке планируется более 50 наименований, имеющие органик-сертификаты.

Расскажите, как вы боретесь с гринвошингом? Проверяете наличие органик-сертификатов на продукцию?
При заведении поставщика его проверяет отдел качества на наличие проверенных эко-маркировок и сертификатов. Так же работа по актуализации и проверке производителей ведется через реестер Минсельхоза сертифицированных органик производителей. Ведется плотная работа с профильными союзами, блогерами и Роскачеством.

Существуют ли в вашем магазине программы по информированию покупателей о пользе органических продуктов? Или другие экоинициативы?
Уже более года идет совместный проект Перекрёстка с компанией ЭкоНива. В супермаркетах стоят промоутеры, которые проводят дегустацию и рассказывают про органическое молоко, которое дополнительно выделено на полках. Вместе с этим идет онлайн кампания по промоутированию органик продукции вместе с блогерами. Мы разработали специальный Маршрут полезных привычек. Это навигация, которая помогает клиентам без труда найти полезные продукты, а ещё экологичные товары для дома.
В рамках проекта ЗОЖ-корнеры представлены уже в более 700 магазинах сети «Перекрёсток». И их число с каждым годом увеличивается. На «Маршруте полезных привычек» в «Перекрёстке» покупатели могут без труда найти органические продукты, экологичные средства для дома, безглютеновые продукты, а также правильные сладости и перекусы.
В апреле 2021 года «Перекрёсток» совместно с группой компаний EcoPartners разработали благотворительный проект «Добрые крышечки». Специальные боксы для сбора пластиковых крышечек от питьевых продуктов были установлены в 343 супермаркетах по всей России. По итогам проекта удалось собрать более 10 тонн «добрых крышечек», из которых в этом году изготовили пандус в столичном супермаркете сети по адресу Дмитровское шоссе, д. 80. Проект стал реализован в рамках социальной программы «Доступная среда».
В прошлом году мы также установили рефил-станции по продаже бытовой химии на розлив от BioMio (бренд-производитель средств для экологичного ухода за домом) в 9 супермаркетах Москвы и двух в Санкт-Петербурге. «Перекрёсток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект.

www.perekrestok.ru

Телеграм

2
3
4
5