ФрутоНяня Organic

Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
В 2018 году бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запустил линейку органических фруктовых пюре ФрутоНяня Organic.
В эту линейку вошли монокомпонентные фруктовые пюре в стекле 80 г. «Яблоко» и «Груша», а также пюре в мягкой упаковке 90 г.: «Яблоко», «Груша», «Манго» и «Банан».
«ФрутоНяня» традиционно использует для производства всех своих фруктовых и овощных пюре только качественное сырье, выращенное без применения пестицидов и ГМО. Принимая решение о запуске премиальной линейки Organic, мы провели тщательный анализ рынка органического сырья. В итоге были выбраны поставщики, которые прошли международную сертификацию сырья. Таким образом, пюре Organic от «ФрутоНяня» изначально производились только из сертифицированного органического сырья.
Вслед за мировыми тенденциями в России начинает формироваться рынок органического питания. В то время как потребители готовы все чаще делать выбор в пользу органического детского питания, немногие производители имеют органические продукты в своем ассортименте. Мы рады быть одним из первых производителей, предлагающих органические фруктовые пюре «ФрутоНяня» Organic для наших потребителей.

По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
Пюре ФрутоНяня Органик сертифицированы по двум стандартам:

  • Европейский: Регламент Совета (ЕС) № 834/2007 от 28 июня 2007 года "Об экологическом производстве и маркировке экологической продукции и о прекращении действия Регламента ЕЭС № 2092/91"
  • Российский: ГОСТ 33980-2016 «ПРОДУКЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Правила производства, переработки, маркировки и реализации».
    На производстве, в г.Липецк, где выпускаются наши органические пюре разработан документ «Производство и транспортирование органической продукции РП-ПЛ4303-73-2020 от 01.06.2020».
    Этот регламент устанавливает порядок производства и транспортирования органической продукции в соответствии с требованиями Регламента совета (ЕС) М 834/2007 «Об органическом производстве и маркировке органической продукции и о прекращении действия Регламента ЕЭС N2 2092/91», Регламента комиссии (ЕС) N9889/2008 с положениями о порядке исполнения Регламента совета (ЕС) NQ834/2007 об экологическом производстве и маркировке экологической продукции в отношении экологического производства, маркировки и контроля продукции и ГОСТ 33980-2016 «Межгосударственный стандарт. Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации».

В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Практически 100% покупателей фруктового пюре знают о существовании ФН Organic. И более 70% покупателей уже покупали данный продукт для своих детей в возрасте до 3 лет, линейка представлена в таких сетях, как:

  • Ашан (АТАК)
  • Детский мир
  • Кораблик
  • Лента
  • Метро (РЕАЛ)
  • Окей
  • Перекресток-Впрок
  • Перекресток
  • Азбука вкуса
  • Билла
  • Виктория (Кв, Деш)
  • ГИПЕРГЛОБУС
  • Зельгрос
  • Мираторг
  • Твой Дом
    Также продукты линейки можно приобрести в магазинах электронной коммерции.
    В 2021 году было продано почти 125 тонн продукта. Это более 1,3 млн штук.
    В самом важном для знакомства с детским питанием канале (так называемой «точке входа») – Детских магазинах, ФН Organic имеет впечатляющую (взвешенную) дистрибуцию более 50%

Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об этом опыте.
Для построения знания среди потребителей детского питания о линейке ФрутоНяня Органик, мы широко используем различные инструменты для продвижения в диджитал: сайт бренда frutonyanya.ru, посты в социальных сетях, баннеры.
Выступая в роли эксперта, АО «ПРОГРЕСС» поддерживает знания потребителей о продуктах ORGANIC «ФрутоНяня» не только в рамках общих маркетинговых активностей, но и через образовательную и просветительскую работу посредствам взаимодействия с медицинскими специалистами.
АО « ПРОГРЕСС» принимает участие в специализированных мероприятиях для экспертов, с целью расширения знаний о продукции, в том числе и ORGANIC «ФрутоНяня» , ее свойствах и особенностях.
Так, например, в 2021–2022 гг. АО «ПРОГРЕСС» участвовало в 155 специализированных медицинских конференциях (2021 – 135 шт. и 2022 (1 и 2 кварталы) – 21 шт. ) Среди которых, для примера, можно выделить такие как:

www.frutonyanya.ru

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Яндекс Дзен

2
3
4
5