Углече Поле
Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
Бренд «Углече Поле» является исторически одним из первых на отечественном рынке стратегических лидеров в области производства органической продукции. Ассортимент продукции «Углече Поле» составляет более 250-ти наименований. Это широкий спектр мясной продукции: говядина, телятина, баранина, мясные полуфабрикаты; колбасы, сосиски, деликатесы, и обширная линейка молочной продукции: молоко, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, сыр, угурт.
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
«Углече Поле» – это прод укты питания, произведенные в соответствии со всеми принципами органического сельского хозяйства.
Вся продукция сертифицирована на соответствие ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации».
Каждый продукт промаркирован единым графическим изображением – знаком органической продукции, а также QR-кодом с ссылкой на реестр производителей органической продукции Министерства сельского хозяйства РФ.
В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Мы реализуем нашу продукцию через собственную сеть специализированных магазинов органических продуктов питания в Москве, Московской области и Ярославле – «Углече Поле. Органик маркет».
А также через торговые сети наших партнеров - Лента, ВкусВилл, Метро, Перекресток, Окей, Азбука Вкуса, Твой Дом, Глобус, Eurospar, Карусель, Утконос, Магнит.
Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об э том опыте.
«Углече Поле» регулярно проводит образовательную просветительскую работу с покупателем. В качестве инструментов информирования выступают статьи, публикации в печатных и онлайн-изданиях, проведение мастер-классов и дегустаций, в рамках которых покупатели могут узнать об органике. Также информирование проводится и в соц. сетях бренда.