Углече Поле
Опишите ассортимент органических товаров, который производит ваша торговая марка.
Ассортимент продукции «Углече Поле» составляет более 250-ти наименований. Это широкий спектр мясной продукции: говядина, телятина, баранина, свинина; мясные полуфабрикаты; колбасы, сосиски, деликатесы, и обширная линейка молочной продукции: молоко, кефир, ряженка, творог, сметана, масло, сыр. Есть и уникальный продукт – «Угурт». Отличие «Угурта» от привычных йогуртов состоит в отсутствии красителей и ароматизаторов, стабилизаторов и регуляторов кислотности и он, как и остальная молочная продукция бренда, производится исключительно из сырого молока.
По каким стандартам сертифицирована ваша продукция?
«Углече Поле» – это продукты питания, произведенные в соответствии с принципами органического сельского хозяйства.Продукция «Углече Поле» имеет маркировку «Органик», а также QR-код с ссылкой сайт Минсельхоза РФ в реестр производителей органической продукции, которые имеют официальный российский сертификат.
В каких торговых сетях, специализированных магазинах, онлайн-магазинах или маркетплейсах представлена ваша торговая марка?
Лента, ВкусВилл, Метро, Перекресток, Окей, Азбука Вкуса, Твой Дом, Глобус, Eurospar, Карусель, Утконос.
Какую образовательную работу вы проводите с вашим покупателем? Информируете их о пользе органических продуктов и отличии от неорганических? Расскажите об этом опыте.
"Углече Поле" регулярно проводит образовательную работу с покупателем. В качестве информирования выступают статьи, публикации в печатных и онлайн-изданиях, проведение мастер-классов и дегустаций, в рамках которых покупатели могут узнать об органике. Также информирование проводится в соц. сетях бренда.