ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, ПОЛУФАБРИКАТЫ И ГОТОВАЯ КУЛИНАРИЯ

Ассортимент раздела «Замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария» на выставке WorldFood Moscow:
- Мясная и рыбная замороженная продукция
- Тесто
- Замороженные овощи, фрукты, ягоды
- Готовая кулинария
- Сэндвичи и салаты
В 2022 году 18 547 представителей оптовой и розничной торговли, предприятий общественного питания, сектора HoReCa и производителей продуктов питания посетили выставку WorldFood Moscow. Из них 23% (4 348 посетителей) были заинтересованы продукцией, представленной в разделе «Замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария».
В выставке WorldFood Moscow 2022 приняли участие 637 компаний, среди которых 14 представили на своих стендах замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженную мясную и рыбную продукцию, замороженное тесто, готовые блюда, а также сэндвичи и салаты.


Участники и посетители раздела «Замороженные продукты, полуфабрикаты и готовая кулинария» имеют возможность:
*оценить динамику развития рынка замороженных продуктов
Российский рынок замороженных продуктов динамично развивается. Этому способствует развитие сетевой розницы, повышение качества продуктов заморозки благодаря использованию современных технологий, рост спроса конечного покупателя.
-
представить новинки продукции
Выставка WorldFood Moscow проходит в конце агросезона, и это лучшее время, чтобы представить новинки замороженной продукции, полуфабрикатов и готовой кулинарии. -
договориться о закупках
Традиционно поставщики замороженных продуктов и полуфабрикатов готовят к сентябрю специальные предложения для представителей оптовых предприятий, розничных сетей и магазинов, ресторанов и других предприятий общественного питания.