Участие в WorldFood Moscow 2024 как эффективный маркетинговый инструмент

Какие задачи, стоящие перед вашим бизнесом, поможет решить участие в выставке WorldFood Moscow 2024?
С 17 по 20 сентября 2024 года в Москве пройдет 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow — профессиональная площадка, позволяющая всего за четыре дня комплексно решить задачи, которые стоят перед вашим бизнесом.
К участию в WorldFood Moscow 2024 приглашаются российские и иностранные производители и поставщики продуктов питания, напитков и товаров категории non-food в продовольственном ритейле, а также поставщики сопутствующих услуг для ритейла. Вы можете представить свою продукцию или услуги в одном из 16 разделов выставки, охватывающих все продовольственные категории.


У частие в выставке WorldFood Moscow 2024 — это возможность:
- Найти закупщиков во всех каналах сбыта продовольственной продукции. Выставку посещают специалисты из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторы и экспортеры продуктов питания и напитков. В 2023 году их было более 20 000.
- Выйти на новые географические рынки. На WorldFood Moscow съезжаются специалисты практически со всей России и из разных стран мира. В 2023 году выставку посетили представители продуктового рынка из 72 государств и 83 регионов России.
- Провести живые встречи с лицами, принимающими решения. WorldFood Moscow посещают руководители компаний и их заместители (40%), руководители функциональных направлений (23%), а также менеджеры, ответственные за закупки и формирование ассортиментных матриц (33%).
- Продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории. 66% посетителей приходят на выставку, чтобы найти поставщиков продуктов питания, а 61% — планируют закупки по итогам посещения WorldFood Moscow. Для проведения переговоров с максимально заинтересованными закупщиками можно воспользоваться сервисом организованных закупочных сессий.
- Презентовать свои новинки в необычном формате. На выставке WorldFood Moscow можно выбрать уникальный формат презентации продукции, который будет наиболее полно отвечать вашим задачам. Например, представить свои продукты в рамках дегустационных зон, тематических дней, кулинарных шоу или конкурса «Продукт года».
Став участником выставки WorldFood Moscow 2024, вы также сможете оценить и сравнить предложения разных производителей и поставщиков, определить уровень спроса и потребности закупщиков, получить от них отзывы о своей продукции, встретиться с текущими партнерами, а также обсудить актуальные проблемы и вызовы, стоящие перед отраслью, в кругу профессионалов.